Перейти к содержимому
Войти

Повышение эффективности деятельности СТО путем разработки участка по ремонту передней подвески автомобиля ВАЗ-2170

0
6
626
3
0

Волгоградский Государственный Технический Университет
Кафедра Автомобильный сервис
Дипломный проект по дисциплине " Автомобильный сервис"
На тему " Повышение эффективности деятельности СТО путем разработки участка по ремонту передней подвески автомобиля ВАЗ-2170"
Волжский 2018

Цель и задачи работы. Целью дипломной работы является повышение эффективности деятельности СТО путем разработки участка по ремонту пе-редней подвески автомобиля ВАЗ-2170.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
1. Проведение технологического расчета СТО
2. Обоснование организации работ на объекте проектирования
3. Подбор технологического оборудования для ремонта передней подвески автомобиля ВАЗ-2170;
4. Выбор и обоснование внедряемой марки ремонтно-технологического оборудования.
5. Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта.
Марки автомобилей -ВАЗ-2170;
Годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей - 1100;
Количество заездов одного автомобиля в год - 1,7
Среднегодовой пробег автомобиля - 16200;
Число рабочих дней в году, - 305;
Продолжительность смены - 8;
Число смен -1,5.
Годовой объем работ на СТО = 48633 чел.-ч.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 5
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
1.1 Назначение и характеристика автосервиса ООО «АРТИС» 12
1.2. Характеристика автомобиля «ВАЗ-2170» 16
1.3. Характеристика зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту 18
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 23
2.1. Исходные и нормативные данные СТОА. 23
2.2. Расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 24
2.3. Расчет количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 27
2.4. Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по профессиям и квалификации. 28
2.5.Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади. 30
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
3.1. Выбор метода организации ремонта передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 26
3.2. Назначение, устройство, основные характеристики передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 27
3.3. Основные неисправности передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 30
3.4. Описание и схема технологического процесса ремонта передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170» . 32
3.4.1 Очистка объектов ремонта 32
3.4.2 Разборка узлов передней подвески 35
3.4.3 Дефектация деталей 38
3.4.4. Сборка объектов ремонта 39
3.5.Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 40
3.5.1 Охрана труда 40
3.5.2 Пожарная безопасность 42
3.5.3 Техника безопасности при проведении технического обслуживания 43
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 46
4.1.Техническая характеристика технологического оборудования, применяемого при ремонте передней подвески автомобиля «ВАЗ-2170». 46
4.2.Устройство и порядок использования внедряемого технологического оборудования. 49
4.3. Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием. 60
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 62
5.1. Расчет капитальных вложений для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 62
5.2. Расчет эксплуатационных затрат для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 66
5.3. Расчет экономической эффективности внедряемых предложений. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69



Дата
10.05.2018
Язык
Русский
Состав
ПЗ, Патентный обзор подъемников, план СТО, план участка, спефицикация, операционно-технологическая карта;техпроцесс, технико-экономические показатели
Софт
КОМПАС-3D 15sp2 Как открыть?
Содержимое архива
  • ПЗ.docx
  • Л3 СТО.cdw
  • Операционно- технологическая карта.cdw
  • Обзор подъемников.cdw
  • техн-эконом показатели.cdw
  • Тех процесс.cdw
  • Л4 План участка.cdw
  • Спецификация СТО.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти