Белорусский национальный технический университет
Кафедра: "Техническая эксплуатация автомобилей"
Курсовая работа по дисциплине "Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования"
На тему: "Приспособление для обработки тормозных колодок"
Минск 2014
Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены тормозные накладки и поверхности барабанов а так же втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок. После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер. Если же барабан растачивался под один из ремонтных размеров то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера.В данной курсовой работе в качестве исходных данных для проектирования приспособления для обработки тормозных колодок мной был принят тормозной механизм автомобиля МАЗ-5335. Приспособление допускается устанавливать на токарных и токарно-винторезных станках, в которых максимально допустимый диаметр обрабатываемых заготовок более 430 мм. Приспособление может использоваться как для обработки тормозных колодок (накладок) так и для их срезания.
Не подскажете, где найти или заказать деталировку на эту деталь?