Скачать последнюю версию КОМПАС-3D

Приспособление для обработки тормозных колодок

Белорусский национальный технический университет
Кафедра: "Техническая эксплуатация автомобилей"
Курсовая работа по дисциплине "Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования"
На тему: "Приспособление для обработки тормозных колодок"
Минск 2014

Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены тормозные накладки и поверхности барабанов а так же втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок. После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер. Если же барабан растачивался под один из ремонтных размеров то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера.В данной курсовой работе в качестве исходных данных для проектирования приспособления для обработки тормозных колодок мной был принят тормозной механизм автомобиля МАЗ-5335. Приспособление допускается устанавливать на токарных и токарно-винторезных станках, в которых максимально допустимый диаметр обрабатываемых заготовок более 430 мм. Приспособление может использоваться как для обработки тормозных колодок (накладок) так и для их срезания.

Состав: Приспособление (ВО), Спецификация, Прижим (ВО), Спецификация, ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 12 SP1

Файлы:

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Приспособление для обработки тормозных колодок

Приспособление\Записка.doc
Приспособление\Прижим.cdw
Приспособление\Приспособление.cdw
Приспособление\Спецификация Прижим 2.spw
Приспособление\Спецификация Приспособление.spw
Приспособление
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.