Приспособление для обработки тормозных колодок

Белорусский национальный технический университет
Кафедра: "Техническая эксплуатация автомобилей"
Курсовая работа по дисциплине "Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования"
На тему: "Приспособление для обработки тормозных колодок"
Минск 2014

Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены тормозные накладки и поверхности барабанов а так же втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок. После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер. Если же барабан растачивался под один из ремонтных размеров то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера.В данной курсовой работе в качестве исходных данных для проектирования приспособления для обработки тормозных колодок мной был принят тормозной механизм автомобиля МАЗ-5335. Приспособление допускается устанавливать на токарных и токарно-винторезных станках, в которых максимально допустимый диаметр обрабатываемых заготовок более 430 мм. Приспособление может использоваться как для обработки тормозных колодок (накладок) так и для их срезания.

Состав: Приспособление (ВО), Спецификация, Прижим (ВО), Спецификация, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 12 SP1

Файлы:
Приспособление/
Приспособление/Записка.doc
Приспособление/Приспособление.cdw
Приспособление/Спецификация Прижим 2.spw
Приспособление/Спецификация Приспособление.spw
Приспособление/Прижим.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: kabachok
Дата: 2014-12-29
Просмотры: 3672
Язык: Русский Язык документа
1 комментарий
    1

    Не подскажете, где найти или заказать деталировку на эту деталь?

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт