Перейти к содержимому
Войти

Приспособление для обработки тормозных колодок

0
144
3742
33
1

Белорусский национальный технический университет
Кафедра: "Техническая эксплуатация автомобилей"
Курсовая работа по дисциплине "Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования"
На тему: "Приспособление для обработки тормозных колодок"
Минск 2014

Наибольшему износу в рабочих тормозах подвержены тормозные накладки и поверхности барабанов а так же втулки и шейки разжимных кулаков и оси колодок. После приклепки накладок колодки в сборе с накладками должны быть обработаны попарно по наружному диаметру до номинального размера, если барабан не растачивался под ремонтный размер. Если же барабан растачивался под один из ремонтных размеров то колодки в сборе с накладками должны быть обработаны под такой же номер ремонтного размера.В данной курсовой работе в качестве исходных данных для проектирования приспособления для обработки тормозных колодок мной был принят тормозной механизм автомобиля МАЗ-5335. Приспособление допускается устанавливать на токарных и токарно-винторезных станках, в которых максимально допустимый диаметр обрабатываемых заготовок более 430 мм. Приспособление может использоваться как для обработки тормозных колодок (накладок) так и для их срезания.



Дата
29.12.2014
Язык
Русский
Состав
Приспособление (ВО), Спецификация, Прижим (ВО), Спецификация, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 12 SP1 Как открыть?
Содержимое архива
  • Приспособление
    • Записка.doc
    • Приспособление.cdw
    • Спецификация Прижим 2.spw
    • Спецификация Приспособление.spw
    • Прижим.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 1
user-avatar
08.02.2022 в 10:38

Не подскажете, где найти или заказать деталировку на эту деталь?

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти