ГБОУ СПО СО «Богдановичский политехникум»
Специальность 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Расчет периодичности технического обслуживания и ремонта автомобиля МАЗ 54-40
Богданович 2016
ЗАДАНИЕ
Для курсового проектирования по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»
учащемуся 3 курса А1-13 группы
специальности 23.02.03 «Tехническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
учреждения образования «БПТ»
Тема курсового проекта и исходные данные:
Корректировка норм технического обслуживания автомобиля МАЗ-5440
Исходными данными для технического обслуживания расчёта являются:
ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1 Характеристика автомобиля
1.2 Исходные данные для расчёта
1.3 Характеристика участка ТО-2 ДВС
1.4 Технологический процесс ТО и ремонта подвижного состава на АТП
1.5 Выбор метода организации ТО
1.6 Выбор режима работы производственных подразделений
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Корректирование нормативных величин
2.2Корректирование периодичности ТО-1
2.3 Корректирование периодичности ТО-2
2.4 Корректирование трудоемкости ежедневного обслуживания
2.5 Корректирование трудоемкости ТО-1
2.6 Корректирование трудоемкости ТО-2
2.7 Корректирование трудоемкости общей диагностики
2.8 Корректирование трудоемкости поэлементной диагностики
2.9 Определение величины пробега автомобиля до капитального ремонта по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2
2.10 Определение коэффициента технической готовности
2.11 Расчет годовой производственной программой по ТО
2.12 Расчет годового объема работ по ТО
2.13 Расчѐт численности производственных рабочих
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
3.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса ТО
3.2 Методы технического обслуживания и организация работ ТО-2 двигателя
3.3 Проектирование зоны ТО-2 двигателя МАЗ 5440
3.4 Расчет количества постов в зоне текущего ремонта
3.5 Подбор технологического оборудования
3.6 Расчет производственной площади объекта проектирования
3.7 Операционная технологическая карта
4 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Характеристика и работа приспособления для запрессовки резиновых втулок
5 ОХРАНА ТРУДА
5.1 Мероприятия по техники безопасности и охране окружающей среды при выполнении ТО-2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прежде чем приступить к запрессовке резиновых втулок, нужно тщательно очистить и промыть бензином отверстие, в которое запрессовывается втулка, а также и самое втулку (малым раствором или бензином) и запрессовать ее в смоченном состоянии, не дав просохнуть. Смоченные втулки легче запрессовываются и лучше пристают к посадочному месту, что исключает проскальзывание, а следовательно, и преждевременный их износ.
Приспособление предназначено для запрессовки резиновых втулок в проушины задних амортизаторов автомобилей ЗАЗ-966. Оно состоит из болта 1, втулки-воронки 3, нажимной втулки 4, шайбы 5 и гайки 6.
Чтобы запрессовать втулку в кольцо 2, нужно установить приспособление так, чтобы детали 1 и 3 охватили кольцо и тем самым сцентрировали приспособление с кольцом, в которое запрессовывается втулка.
Затем надо заложить втулку во втулку-воронку 3, надеть на болт нажимную втулку 4 и шайбу 5 и, вращая гайку 6, запрессовать втулку.
Приспособление для запрессовки резиновых втулок представлено на рисунке 3.2.