Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина
Кафедра подъемно-транспортных машин и роботов
Курсовой проект по дисциплине "Конструирование и элементы расчета автомобилей и тракторов"
На тему: "Расчет передней подвески автомобиля LADA Vesta"
Екатеринбург 2019
Исходные данные: Снаряженная масса 1670 кг; База автомобиля 2635 мм; Высота центра тяжести 658,8 мм; Колея автомобиля 1510 мм.
В данной работе разрабатывается передняя подвеска на двойных поперечных для автомобиля LADA Vesta. Первым этапом является расчет нагрузок в направляющем устройстве подвески на трёх режимах: переезд единичной неровности, режим экстренного торможения и боковой занос. Второй этап - расчет переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Третий - расчет амортизатора. Четвертый - расчет цилиндрической пружины. Пятый - расчет передних поперечных рычагов.
Графическая часть содержит 5 листов:
1 лист (А1) - Характеристики передней подвески автомобиля LADA Vesta/Кинематическая схема передней подвески автомобиля LADA Vesta;
2 лист (А1) - Передняя подвеска автомобиля LADA Vesta (вид спереди);
3 лист (А1) - Передняя подвеска автомобиля LADA Vesta (вид сверху);
4 лист (А2) - Ступица (деталировка);
5 лист (А2) - Поворотный кулак левый (деталировка).
Содержание
Введение
1. РАСЧЕТ НАГРУЗОК В НАПРАВЛЯЮЩЕМ УСТРОЙСТВЕ ПОДВЕСКИ
1.1 Переезд единичной неровности
1.2. Режим экстренного торможения
1.3. Боковой занос
1.4. Результаты вычислений трёх режимов
2. РАСЧЕТ ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
3. РАСЧЕТ АМОРТИЗАТОРА
4. РАСЧЕТ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПРУЖИНЫ
5. РАСЧЕТ ПЕРЕДНИХ ПОПЕРЕЧНЫХ РЫЧАГОВ
5.1. Расчет нижнего поперечного рычага
5.2. Расчет верхнего поперечного рычага
Заключение
Список литературы
Приложение
Почему в данной работе приведены чертежи подвески от другого автомобиля а не от LADA Vesta? Места крепления подрамника не совпадают с местами креплениями на кузове автомобиля