Расчет сцепления и анализ конструкции ГАЗ 3102

СПбГАСУ
Кафедра ТЭТС
Курсовая работа на тему "Расчет сцепления и анализ конструкции ГАЗ 3102"
Санкт-Петербург, 2020 год

Сцепление автомобиля ГАЗ-3102 – сухое, однодисковое. Состоит из следующих основных частей: ведущего диска, кожуха, нажимного диска, рычагов выключения сцепления, опорных вилок и пружин, ведомого диска в сборе.

Mmax 181,5 Нм*10=199,65 Максимальный крутящий момент
Dн 215 мм Наружный диаметр фрикционной накладки
dв 140 мм Внутренний диаметр фрикционной накладки
i 2 Число пар трения поверхностей
β 1,5 Коэффициент запаса сцепления
μ 0,3 Коэффициент трения
ma 1900 кг Масса автомобиля (Полная)
rk 0,356 м Радиус качения колеса
iкпп 3,5 Передаточное число кпп
iгп 3,9 Передаточное число главной передачи
b 1,25 Коэффициент, учитывающий систему питания
ψ 0,01 Коэффициент сопротивления качению
nтр 0,9 КПД трансмиссии
γ 0,5 Коэффициент учитывающий долю теплоты на нагрев деталей
с 550 Теплоемкость деталей
mд 25,6 кг Масса детали
M 9 Отношение диаметра витка к диаметру проволоки
Y 1,05 Коэффициент концентрации напряжения
G 12*104 МПа Модуль упругости при кручении
∆ 1,3 Приращение осевой деформации ведомого диска
Z
6 Количество пружин демпфера сцепления
dпр 6 мм Диаметр проволоки демпферной пружины
Dср 19 мм Средний диаметр витка демпферной пружины
nп 6 Полное число витков демпферной пружины
R 50 мм Радиус приложения усилия
С 70 Н/мм Жесткость пружины
Z 10 Количество шлицов
Dш 29 мм Наружный диаметр ступицы
dш 23 мм Внутренний диаметр ступицы
bш 4 мм Ширина паза
γ 0,4 коэффициент, учитывающий долю крутящего момента передаваемого одним ведомым диском
α 0,75 коэффициент, учитывающий неравномерность распределения усилий м/д шлицами
R 34 мм Радиус выступа
N 1 Число ведомых дисков
Z 6 Количество нажимных пружин
Γ 1,2 Коэффициент концентрации напряжений
[τкр] 800 Допустимое напряжение кручения
∆ 1,3 приращение осевой деформации ведомого диска
lш 30 мм Длина шлицов на первичном валу

Содержание

ВВЕДЕЕНИЕ…………………………………………………………………..….3
1.Назначение сцепления ……………………………………………………...….4
1.1Классификация сцеплений………………………………………….……...4
2.Анализ использования различных видов конструкций …………....…..……5
3.Конструктивная схема………………………………………………................6
4.Исходные данные ………………………………………………………….…...7
5.Оценка износостойкости сцепления ……………………………….………….9
5.1Оценка теплонапряженности сцепления ……………………….…….… .9
5.2 Расчет нажимных пружин сцепление………………………..…........….13
6. Расчет пружин демпфера сцепления ……………………………………......14
6.1 Расчет ступицы ведомого диска …………………………………….......14
6.2 Расчет демпфера пружины сцепления…………………………………...14
6.3 Расчет вала сцепления ……………………………………………….......16
6.4 Расчет подшипника выключения сцепления……………………………17
6.5 Расчет привода сцепления………………………………………….…….18
6.6 Расчет усилия на педаль………………………………………………….19
6.7 Расчет полного хода педали гидравлического привода………………..20
7. Техническое обслуживание сцепления………………………………..….…21
Вывод……………………………………………………………………..….…..22
Список использованной литературы …………………………………..….…...23

Состав: Пояснительная записка, сборочный чертеж, спецификация.

Софт: КОМПАС-3D 15.1

Файлы:
КЭС. Курсовая. Жагорин 1-ЭТМК-3.docx
Чертеж 3.0.cdw
Спецификация второй лист .cdw
Спецификация ГАЗ 3102 (2).cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2021-05-20
Просмотры: 318
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт