Запорожский Национальный университет. Кафедра автомобили и автомобильное хозяйство. Дипломная работа на тему "Рационализация конструктивных параметров рулевой трапеции грузового автомобиля". Запорожье 2014
ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Требования к рулевому управлению
1.2 Обзор существующих конструкций рулевого управления
1.3 Обзор существующих исследовательский приемов кинематики рулевого управление колесных транспортных средств
1.4 Цели и задачи дипломной работы
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2...1 Теоретическое соотношение углов поворота управляемых колес .
2.2 Параметры, которые характеризуют однозначность конструкции неразрезной трапеции
2.3 Определение целевой функции и функционала
2. Представление движения звеньев рычажных механизмов системой векторов
2.5 Исследование кинематики и оптимизация параметров рулевой трапеции
3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
3...1 Характеристика объекта исследования
3. Расчет затрат на выполнение научного исследования
3.3 Составление сметы на выполнение научного исследования
4 ОХРАНА РАБОТЫ
4.1 Анализ санитарно-гигиенических условий работы в помещении класса .
4.2 Бытовые помещения
4.3 Техника безопасности и противопожарная профилактика
4.4 Разработка мероприятий по охране работы
ВЫВОДЫ
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК