Перейти к содержимому
Войти

Рулевое управление шестерня рейка для легкового автомобиля

0
285
28247
56
4
20

Донецкая Академия Автомобильного Транспорта
Кафедра «Автомобили и двигатели»
Курсовой проект
По дисциплине «Автомобили»
Донецк 2012

Рулевое управление для легкового автомобиля

Техническая характеристика
Усилие на ободе рулевого колеса = 72.28
Окружное усилие на шестерне P2= 2017
Количество зубьев руйки Z2= 25

Рулевое управление (РУ) служит для изменения и поддержания заданного движения автомобиля и совершение маневров. В общем случае РУ состоит из 3 составляющих частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. На автомобилях небольшой грузоподъемности и легковых автомобилях усилитель может не использыватся.
По месту расположения рулевые механизмы бывают с левым расположением и рулевое управление с правым расположением.
К рулевому управлению предъявляют следующие требования:
1. Обеспечения высокой маневренности автомобиля.
2. Легкость управлением автомобилем.
3. Высокая надежность работы.
4. Отсуцтвие у рулевого управления больших люфтов.


Сообщить о проблеме
Автор
user-avatar макс ва
Дата
25.03.2013
Язык
Русский
Состав
Схема графического определения угла поворота внешнего колеса, Вал-шестерня, Сборочный чертеж(СБ), Деталировка, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 11 Как открыть?
Отзывов пока нет
Задать вопрос
Содержимое архива
  • рулевая рейка
    • Чертеж схема.cdw
    • Спецификация - копия.spw
    • Чертеж сборочный.cdw
    • Чертеж шестерня.cdw
    • Чертеж палец.cdw
    • Чертеж рейка.cdw
    • Чертеж корпус.cdw
    • Чертеж определения угла.cdw
    • Спецификация.spw
    • печать.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Отзывов пока нет