Донецкая Академия Автомобильного Транспорта
Кафедра «Автомобили и двигатели»
Курсовой проект
По дисциплине «Автомобили»
Донецк 2012
Рулевое управление для легкового автомобиля
Техническая характеристика
Усилие на ободе рулевого колеса = 72.28
Окружное усилие на шестерне P2= 2017
Количество зубьев руйки Z2= 25
Рулевое управление (РУ) служит для изменения и поддержания заданного движения автомобиля и совершение маневров. В общем случае РУ состоит из 3 составляющих частей: рулевого механизма, рулевого привода и усилителя. На автомобилях небольшой грузоподъемности и легковых автомобилях усилитель может не использыватся.
По месту расположения рулевые механизмы бывают с левым расположением и рулевое управление с правым расположением.
К рулевому управлению предъявляют следующие требования:
1. Обеспечения высокой маневренности автомобиля.
2. Легкость управлением автомобилем.
3. Высокая надежность работы.
4. Отсуцтвие у рулевого управления больших люфтов.
Здравствуйте. Спецификация не от сборочного чертежа. То есть не позиции кривые. Сможете проверить и отправить спецификацию сборочного чертежа??
Здравствуйте. Выслал. В Архиве заменил.
здравствуйте, скачал работу и нет ни одного файла формата AutoCad, где готовый чертеж?
а вы перед тем как скачать ознакомились с описанием?? посмотрели поле Софт: Компас v11. или посмотрели список файлов??
Здравствуйте, благодарю за то что поделились своим трудом.
Может у Вас остался список литературы которую Вы использовали?
Рисунок 2 Схемы для выбора углов наклона рычагов трапеции- они не отображаются в документе,
может их можно найти среди осталных фаилов?
Буду очень благодарен за информацию.
Андрей
astulkajo (a) gmail . com
Здравствуйте, хотел бы узнать, марку и модель автомобиля на который сделан чертеж рулевой рейки, спасибо.
Здравствуйте. Эта рейка проектировалась с нуля. По методичке.
Эта рейка не скопирована с какого либо существующего автомобиля.
Вам нужна рейка с какого то конкретного автомобиля?