Перейти к содержимому
Войти

Разработать технологический процесс восстановления. Шкив коленчатого вала Зил-130

0
360
5042
34
2

Костанайский колледж автомобильного транспорта
Курсовой проект по ремонту автомобилей
На тему "Технологический процесс восстановления шкива коленчатого вала"
Костанай 2014

От модератора: Данная работа не рекомендуется к скачиванию если Вам нужны расчеты. Записка от ремонта коленвала а не шкива.

В данном курсовом проекте был разработан технологический процесс на восстановление коленчатого вала. В этом случае было два дефекта: риски, задиры или износ шейки под сальник и износ паза под шпонку .
Риски, задиры или износ шейки под сальник устраняется шлифованием под ремонтный размер.
Для шлифования коренной шейки применяется кругло – шлифовальный станок модели 3423 с шлифовальным кругом 15А40ОПСТ1Х8К ПП 900*33*305 , закрепляется вал при помощи вращающихся центров. В качестве измерительного инструмента используется микрометр МК 50 - 75мм.
Износ паза под шпонку устраняется:
Зубодолбежным станком:
Для этого используется стол зубодолбежного станка с креплениями.
Затем рассчитывается себестоимость восстановления детали, получившиеся результаты заносится в таблицу №5.Общие затраты на восстановление детали составили 99 тенге.
Во втором разделе была разработана конструкторская часть ключа для регулированных гаек подшипников дифференциалов, его устройство и назначение.
Далее рассчитана экономическая эффективность применения этого приспособления. Стоимость приспособления составила 677 тенге. Годовой эффект от применения приспособления составил 114726 тенге. Срок окупаемости 0,1 года.
В третьем разделе описана охрану труда и техника безопасности этого производства. В начале были описаны основные положения охраны труда, виды инструктажей и техника безопасности при выполнении слесарных и шлифовальных работ.

Ключевые слова:
Установкой называется придание изделию определённого положения с закреплением на станке; всякое перемещение изделия на данном станке составляет новую установку.
Переходом называется часть операции, которая характеризует неизменностью обрабатываемой поверхности, инструмента и режима работы оборудования.
Позицией называется каждое новое положение изделия совместно с приспособлением или без него, относительно станка и инструмента без изменения его закрепления..

Подготовительно – заключительное время определяет затраты времени на получение задания, ознакомление с чертежами, на подготовку рабочего места, наладку оборудования, инструмента и приспособление для обработки данной партии деталей, а также на снятие инструмента, приспособлений и сдачу их после окончания работы.
Техническая норма калькуляционного времени слагается из затрат времени на изготовление или ремонт изделия.
Штучное время входит полностью в норму времени на изготовление или ремонт каждого изделия.



Дата
11.02.2015
Язык
Русский
Состав
Шкив коленчатого вала (РЧ), Приспособление, Записки нет
Софт
КОМПАС-3D 17 Как открыть?
Содержимое архива
  • Байтемиров 1.cdw
  • 8.охрана и тб.docx
  • БЕКА 4.cdw
  • Карта Эскизов Вал Ведущий КПП 010.doc
  • Спецификация 1.cdw
  • Операционная карта Зубо.doc
  • Карта Эскизов Вал Ведущий КПП 005.doc
  • 2.Задание.doc
  • 9.список литературы.docx
  • Шкив коленчатого вала.png
  • 1.Титульник.docx
  • заключение.docx
  • Операционная карта Шлифовальны.doc
  • 2.конструкторская часть.docx
  • содержание.docx
  • 5.Введение.docx
  • Техника.docx
  • Маршрутная карта.doc
  • 4.реферат.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментарии 2
user-avatar
02.03.2020 в 10:17

Какая то неудачная попытка подогнать записку от вала под шкив. У автора снят весь рейтинг.

user-avatar
02.03.2020 в 10:00

Почему в заголовке говориться про шкив коленвала, но в работе не упоминается вообще, только сам коленвал?

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти