Минский автомеханический колледж, техническая эксплуатация автомобилей, разработка автотранспортного предприятия
разработка электротехнического отделения для автомобиля камаз 55111 Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – топливное отделение
Модель автомобиля – КамАЗ-55111
Количество автомобилей – 320
Условия эксплуатации:
-дорожное покрытие – Подъездные пути, не имеющие твёрдого покрытия
-условия движения – за городом
-тип рельефа – равнинный
Климатические условия – очень холодный
Среднесуточный пробег – 150 км.
Пробег с начала эксплуатации – 100- 125 тыс.км.
Конструкторская часть
Назначение и область применения приспособления
Исходя из темы курсового проекта, было спроектировано динамометрическое приспособление для проверки стартера в нагруженном режиме. Это приспособление применяется при контрольно-испытательных проверках во время ремонта стартера.
Принцип действия приспособления
Принцип действия заключатся в измерении стартера в нагруженном режиме необходимо учесть, что величина потребляемого тока в этом случае около 1000 А Для затормаживания вала якоря нагрузите его с помощью динамометрического
приспособления. Тормозной момент определите умножением регистрируемой величины нагрузки Н (кгс) на плечо L (м).
При питании от низковольтного агрегата напряжение на стартере можно постепенно повышать, увеличивая ток, потребляемый стартером, и повышая тормозной момент. Когда тормозной момент достигнет величины 49 Н.м(5 кгс.м), замерьте величину
тока.
тех.карта не соответствует заявленной
да в 2013 принимали все подряд. м тех карта почему то посвящена Топливная форсунка камаз 55111