Перейти к содержимому
Войти

Разработка технологического процесса восстановления корпуса насоса гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130

0
95
1497
9
0

Новосибирский государственный технический университет
Кафедра технологии машиностроения
Курсовой проект по "Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении"
Новосибирск 2016

В данной работе разрабатывается технологический процесс восстановления корпуса насоса гидроусилителя. Анализ исходных данных включает краткую характеристику восстанавливаемой детали и условия её эксплуатации, а также формулировку требований к восстанавливаемым поверхностям.
Графическая часть содержит маршрутную карту с четырьмя рисунками насоса гидроусилителя формата А4.
Курсовая работа содержит 24 страницы пояснительной записки, содержащей 5 рисунков,дефектную ведомость и 7 источников.

Насос ЗИЛ-130 гидроусилителя рулевого привода с бачком, фильтрами и клапанами, ограничивающими давление и расход масла в системе, установлен на двигателе и приводится в действие клиновым ремнем от шкива, расположенного на переднем конце коленчатого вала.
(продолжения описания, в данном случае это выдержка из пояснительной записки)

Основные дефекты корпуса насоса гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130:
1— задиры и риски на торцевой поверхности;
2 — износ отверстия под игольчатый подшипник;
3 — износ отверстия под сальник;
4 — износ отверстия под шариковый подшипник.



Автор
Дмитрий
Дата
04.04.2016
Язык
Русский
Состав
Маршрутная карта, Чертежи операций, ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • КОРПУС 2.cdw
  • КОРПУС 4.cdw
  • ПЗ.doc
  • КОРПУС 3.cdw
  • КОРПУС 1.cdw
  • МК.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти