Новосибирский государственный технический университет
Кафедра технологии машиностроения
Курсовой проект по "Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц при сервисном сопровождении"
Новосибирск 2016
В данной работе разрабатывается технологический процесс восстановления корпуса насоса гидроусилителя. Анализ исходных данных включает краткую характеристику восстанавливаемой детали и условия её эксплуатации, а также формулировку требований к восстанавливаемым поверхностям.
Графическая часть содержит маршрутную карту с четырьмя рисунками насоса гидроусилителя формата А4.
Курсовая работа содержит 24 страницы пояснительной записки, содержащей 5 рисунков,дефектную ведомость и 7 источников.
Насос ЗИЛ-130 гидроусилителя рулевого привода с бачком, фильтрами и клапанами, ограничивающими давление и расход масла в системе, установлен на двигателе и приводится в действие клиновым ремнем от шкива, расположенного на переднем конце коленчатого вала.
(продолжения описания, в данном случае это выдержка из пояснительной записки)
Основные дефекты корпуса насоса гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130:
1— задиры и риски на торцевой поверхности;
2 — износ отверстия под игольчатый подшипник;
3 — износ отверстия под сальник;
4 — износ отверстия под шариковый подшипник.