Разработка технологического процесса восстановления распредвала.

Полоцкий государственный университет
Кафедра автомобильного транспорта
по дисциплине: «Технология производства и ремонта автомобилей»
тема: «Разработка технологического процесса восстановления распредвала»
Новополоцк 2018 г.

вал распределительный двигателя ЗМЗ-402
Материал: Сталь 45 ГОСТ 1050-88.
Твердость шеек HRC 54-62;
Масса детали: 12 кг.
В данной работе рассматривается дефектовка распределительного вала.
Графическая часть содержит рабочий чертеж распредвала, его шлифовку,токарку и осталивание
Введение……………………………………………………………………...3 стр.
1.Назначение и анализ условий работы детали……………………………4 стр.
2.Анализ технологичности детали………………………………………….5 стр.
3.Выбор способа восстановления…………………………………………..7 стр.
4.Выбор технологической последовательности
восстановления детали………………………………………………..……11 стр.
5.Расчет припусков на механическую обработку………………………...14 стр.
6.Расчет режимов обработки……………………………………………….17 стр.
7.Проектирование технологической оснастки…………………...……….18 стр.
8.Расчет технических норм времени………………………………………19 стр.
9.Выбор необходимого количества оборудования……………………….23 стр.
Список использованной литературы………………………………………24 стр.

Состав: ПЗ, распредвал (РСБ),осталивание(Р), шлифовка(Р), токарная обработка(Р)

Софт: КОМПАС-3D 13

Файлы:
Осталивание.cdw
токарная обработка2.cdw
шлифование55.bak.cdw
ПЗ.docx
шлифование22.bak.cdw
распредвал.cdw
токарная обработка.cdw
диаграммы.bak.cdw
шлифование.bak.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Дата: 2019-12-18
Просмотры: 532
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт