Казанский государственный архитектурно-строительный университет
КАФЕДРА ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по модулю «Дорожные и строительные машины»
дисциплины«Технология ремонта машин»
по теме: Проектирование технологических процессов восстановления изношенных деталей
Казань 2015
В данном проекте рассматривается ремонт первичного вала.
Графическая часть содержит общий вид вала с дефектами и технокарты.
Курсовой проект содержит 2 листа формата A1 графической части, 29 страниц пояснительной записки, содержащей 4 рисунка, 3 таблицы и 16 источников. (реферат к работе).
В процессе эксплуатации КПП ДТ-75, её функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждении деталей, усталости материалов, из которого они изготовлены. В коробке появляются различные неисправности, которые снижают эффективность её использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения КПП подвергают техническому обслуживанию и ремонту. Поэтому целью данного курсового проекта была разработка мер по улучшению качества ремонта КПП трактора ДТ-75.
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 125,0 (170)
Частота вращения, об/мин:
коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1900
ВОМ 504 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 115
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с-ч) 251,6 (185)
Применяемое топливо для:
основного двигателя дизельное
пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 360
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1700
Дорожный просвет (под передним брусом), мм 335
Ширина башмаков, мм 500
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,055 (0,55)
Габаритные размеры, мм:
длина с задним механизмом навески в транспортном положении 5193
ширина 2475
высота 3085
Масса конструктивная, кг 7450