Поднимите переднюю часть автомобиля, установите на подставки и снимите колесо.
Отверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, суппорт в сборе с колодками подвесьте на технологическом крючке к кузову так, чтобы не нагружался шланг.
Снимите тормозной диск.
Удерживая от проворачивания ступицу, отверните гайку крепления наружного шарнира вала привода колеса к ступице.
С помощью инерционного съемника выпрессуйте ступицу из поворотного кулака.
Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака (в случае затруднения выпрессуйте палец шарового шарнира тяги съемником).
Отверните болты крепления телескопической стойки к поворотному кулаку и отсоедините от него шаровой шарнир рычага подвески.
Выньте из поворотного кулака наружное стопорное кольцо подшипника ступицы.
Выпрессуйте наружное кольцо одного из двух внутренних колец подшипника ступицы, стараясь при этом не нарушить положения сепараторов и сальников.
Установка
Снимите обе пластмассовые предохранительные обоймы с сальников нового шарикоподшипника.
С помощью пресса запрессуйте в поворотный кулак подшипник в сборе с пластмассовым удерживающим кольцом двух внутренних колец.
Примечание. Запрессовка подшипника требует значительного усилия. Поэтому, чтобы не повредить подшипник, не прикладывайте нагрузку к внутреннему кольцу.
Извлеките пластмассовое удерживающее кольцо внутренних колец подшипника.
Зафиксируйте стопорным кольцом наружное кольцо подшипника.
Смажьте смазкой рабочие кромки сальников.
Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию, и затяните резьбовые соединения установленным моментом.