Курсовой проект ИС-441 Кафедра ремонта машин
Ремонт и восстановление ведущего шкива вентилятора системы охлаждения дизеля д-34 трактора т-40. Восстановление шпоночного паза и ручьев под ремень.
Деталь – шкив ведущий вентилятора дизеля Д- 37Е трактора Т-40М с номером по каталогу Д37Е-1308157А2. Масса детали- 3,44 кг, материал- СЧ 15, твердость- НВ 163…229.
Для данной детали характерны следующие дефекты:
- износ стенок шпоночного паза по ширине;
- износ поверхности ручьёв.
Эти дефекты возникают в результате неправильной сборки деталей, использования некачественных ремней, достижения предельного износа в результате длительной эксплуатации без ремонта.
Износ ручьёв шкива приводит к быстрому изнашиванию клиновых ремней привода вентилятора, что в свою очередь может привести к поломке двигателя и повышению теплонапряжённости деталей.
Износ стенок шпоночного паза по ширине может привести к срезанию шпонки и последующему проворачиванию коленчатого вала относительно шкива, что так же может привести к перегреву двигателя и неустойчивой работе генератора.
В процессе выполнения курсовой работы был разработан техноло-гический процесс восстановления ведущего шкива вентилятора дизеля Д-37 способом дуговой наплавки, и удаления следов износа ручьев точением фасонным резцом. Так же был произведен анализ причин потери работоспособности узла, определены и рассчитаны способы восстановления дефектов детали, подобрано оборудование и оснастка, составлена маршрутная и технологическая карта, вычерчен сборочный чертеж кшм двигателя.
У меня не открывается. Может быть версия компаса слишком старая?
Прочитайте. Год добавления работы 2013, значит тут примерно 13 версия, может быть выше.
Используя функцию входа через сторонние сервисы, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности