Курсовой проект ИС-441 Кафедра ремонта машин
Ремонт и восстановление ведущего шкива вентилятора системы охлаждения дизеля д-34 трактора т-40. Восстановление шпоночного паза и ручьев под ремень.
Деталь – шкив ведущий вентилятора дизеля Д- 37Е трактора Т-40М с номером по каталогу Д37Е-1308157А2. Масса детали- 3,44 кг, материал- СЧ 15, твердость- НВ 163…229.
Для данной детали характерны следующие дефекты:
- износ стенок шпоночного паза по ширине;
- износ поверхности ручьёв.
Эти дефекты возникают в результате неправильной сборки деталей, использования некачественных ремней, достижения предельного износа в результате длительной эксплуатации без ремонта.
Износ ручьёв шкива приводит к быстрому изнашиванию клиновых ремней привода вентилятора, что в свою очередь может привести к поломке двигателя и повышению теплонапряжённости деталей.
Износ стенок шпоночного паза по ширине может привести к срезанию шпонки и последующему проворачиванию коленчатого вала относительно шкива, что так же может привести к перегреву двигателя и неустойчивой работе генератора.
В процессе выполнения курсовой работы был разработан техноло-гический процесс восстановления ведущего шкива вентилятора дизеля Д-37 способом дуговой наплавки, и удаления следов износа ручьев точением фасонным резцом. Так же был произведен анализ причин потери работоспособности узла, определены и рассчитаны способы восстановления дефектов детали, подобрано оборудование и оснастка, составлена маршрутная и технологическая карта, вычерчен сборочный чертеж кшм двигателя.
У меня не открывается. Может быть версия компаса слишком старая?
Прочитайте. Год добавления работы 2013, значит тут примерно 13 версия, может быть выше.