БНТУ, Техническая эксплуатация автомобилей, Дипломный проект на тему: Совершенствование организации и технологии текущего ремонта автомобилей в автотранспортном цехе РУП «ПО Беларуськалий» в г. Солигорске, Минск 2010
Дипломный проект: с., 4 рис., 43 табл., 29 источников, 1 прил.
АВТОМОБИЛЬ, МАЛЯРНЫЙ УЧАСТОК, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИСАДОК К ДИЗЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ.
Объектом разработки является совершенствование организации и технологии текущего ремонта автомобилей в АТЦ РУП «ПО Беларуськалий».
Целью проекта является совершенствование организации и технологии текущего ремонта автомобилей, реконструкция производственного корпуса по обслуживанию и ремонту подвижного состава, повышение эффективности окраски автомобилей с использованием современных технологий.
В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки: проанализирована организация работ на предприятии, рассчитаны трудоемкости работ на предприятии, количество рабочих, площади участков, детально разработан малярный участок.
В ходе дипломного проектирования был проведен анализ современных технологий ремонта и окраски автомобилей, разработана технологическая карта на окраску автомобиля. Детальная разработка и описание технологического процесса на малярном участке. Рассчитана экономическая эффективность проектируемого участка
Студент-дипломник подтверждает, что приведенный в дипломном проекте расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние разрабатываемого объекта, все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ОБОСНОВАНИЕ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 11
1.1 Прогнозирование количества автомобилей 11
1.2 Необходимость реконструкции и определение количества 17
автомобилей на перспективу развития АТЦ РУП «ПО 17
Беларуськалий» 17
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ 20
2.1 Корректирование нормативов периодичности ТО и 20
трудоемкости ТР 20
2.2 Расчет производственной программы по техническому 23
обслуживанию 23
2.3 Расчет годового объема работ по ТО, ТР подвижного состава и вспомогательных работ 26
2.4 Определение численности производственных рабочих 32
2.5 Определение численности водителей, ИТР, служащих 36
и вспомогательных рабочих 36
2.6 Расчет постов ежедневного обслуживания 39
2.7 Расчет постов ТО и диагностирования 40
2.8 Расчет количества постов текущего ремонта 41
2.9 Расчет числа мест ожидания перед ТО и ТР, мест хранения 43
подвижного состава и постов КПП 43
2.10 Расчет площадей производственных помещений 44
2.11 Расчет площади складских помещений 56
2.12 Расчет площади бытовых и административных помещений 57
2.13 Расчет площади зоны хранения подвижного состава 59
2.14 Подбор оборудования и расчет площади малярного участка 59
3 ОЦЕНКА УРОВНЯ ПРОГРЕССИВНОСТИ 61
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 61
3.1 Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей 61
3.2 Обоснование и описание планировочных решений 63
3.3. Технико-экономическая оценка проекта 67
4 ОХРАНА ТРУДА 71
5 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПРИСАДОК К ДИЗЕЛЬНОМУ 86
ТОПЛИВУ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ 86
ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ 86
6 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 104
МАЛЯРНОГО УЧАСТКА 104
7 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 108
ПРОЕКТИРУЕМОГО УЧАСТКА 108
7.1 Руасчёт капитальных вложений по проектиремому участку 108
7.2 Расчёт издержек производства 112
7.3 Расчет экономической эффективности проектирования подразделения 122
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 125
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 127