КОМПАС 3D 18

Технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса (СТО)

КНИТУ-КАИ
Кафедра Автомобильных Двигателей и Сервиса (АДиС)
Курсовой проект по дисциплине Технико-экономическое обоснование предприятий автосервиса
На тему расчет предприятия автосервиса
Год 2017

Исходные данные парк автомобилей региона 5200 автомобилей,коэффициент обращаемости, учитывающий число владельцев автомобилей, пользующимися услугами СТО 0,6
Автомобильный транспорт в нашей стране развивается бурными темпа-ми качественно и количественно. Ежегодные темпы роста мирового парка автомобилей составляют 10-12 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей мирового парка- легковые. На них приходится около 60% пассажиров, перевозимыми всеми видами транспорта.
Средняя насыщенность легковыми автомобилями в разных странах со-ставляет 50-200 автомобилей на 1000 человек. Степень моторизации населения растет.
Насыщение легковыми автомобилями определяется целым рядом факторов, среди которых следует отметить такие, как уровень благосостояния населения, климатические особенности региона или страны, развитие общественного вида транспорта, особенности планировочных решений дорожных сетей городов, обеспеченность гаражами и стоянками. Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложнение их конструкции, интенсификация движения на дорогах и др. и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности автотехобслуживания.
Автомобиль является источником повышенной опасности, и согласно действующему законодательству владелец несет полную ответственность за техническое состояние и эксплуатацию принадлежащего ему транспортного средства. Поддержание автомобилей в исправном техническом состоянии обеспечивается путем своевременного проведения ТО и ремонта, за качество которого ответственны предприятия системы «Автотехобслуживание», обеспечивающее выполнение соответствующих работ. Работы по ТО и ТР легковых автомобилей выполняют СТОА в САЦ и мастерских. СТОА являются основой производственно-технической базы системы «Автотехобслуживание».
Основными требованиями, предъявляемыми к участкам при их выборе, являются:
- оптимальный размер участка (желательно прямоугольной формы с от-ношением сторон 1:1 и 1:3);
- относительно ровный рельеф местности и хорошие гидрогеологические условия;
- близкое расположение к проезду общего пользования и инженерным сетям;
- возможность обеспечения теплом, водой, газом и электроэнергией, сбросом канализационных и ливневых вод;
- отсутствие строений, подлежащих сносу;
- возможность резервирования площади участка с учетом перспективы развития предприятия.

Введение
1.Выбор и обоснование расположения СТО
2. Методика технологического расчета СТО
2.1. Обоснование исходных данных
2.2. Расчет годовой программы СТО
2.3. Расчет необходимого количества постов на СТО
2.4. Расчет числа производственных рабочих
2.5 Определение площадей помещений
3. Экономический расчет
4. График окупаемости предприятия
5. Экспликация помещений СТО
6. Экспликация основного производственного оборудования СТО
7. Список использованной литературы

Состав: Генеральный план автосервиса(ГП), Планировка здания (ПЛ), ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16

Каталог / Транспорт / Автомобили и автомобильное хозяйство (Автосервис) / Технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса (СТО)

Просмотр файлов
курсач 1.cdw
план здания.cdw
2017.1327.03.00.00.00.х.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ