Технологический процесс ремонта коленчатого вала КамАЗ-6540

Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра " Детали машин, путевые и строительные машины"
Курсовая работа по дисциплине "Технология ремонта машин и оборудования"
На тему: " Технологический процесс ремонта коленчатого вала КамАЗ-6540"
Гомель 2014

В данной курсовой работе рассматривается технологический процесс ремонта коленчатого вала. Произведён расчёт параметров ремонта.
Графическая часть содержит общий вид КамАЗ-6540, чертёж двигателя,Ремонтный чертёж коленвала.
Курсовая работа содержит 3 листа формата А1 графической части, 55 страниц пояснительной записки, содержащей 11 рисунков, 16 таблиц, 15 источников.
Характеристика. Авторемонтное производство в промышленном потенциале занимает значительное место. Сформулировать целевое назначение ремонта автомобилей в народном хозяйстве можно следующим образом: обеспечение поддержания автомобилей в работоспособном состоянии, снизить темпы выхода из строя эффективной техники из сферы потребления и удовлетворить при необходимости потребителей в технике за счёт частичного воспроизводства ёё методами ремонта.
Однако существующий технический уровень ремонтного производства сдерживает развитие автотранспорта из-за низкого качества ремонта и, как следствие, относительно больших затрат на последующую эксплуатацию агрегатов по сравнению с аналогичными затратами доремонтного периода.
Уровень качества ремонта агрегатов автомобиля можно оценить сравнением доремонтной и межремонтной наработок.
Эффективность ремонта также определяется выбором оптимальной стратегии ремонта, выбором оптимальных решений в области технологии, организации, управления, экологии, социологии и экономики ремонта.
Чтобы эффективно управлять столь большой сферой деятельности, как авторемонтное производство, необходимо опираться на современные научные знания и иметь хорошо организованную инженерную службу, в которой должны работать инженеры, имеющие специальное образования и в совершенстве владеющие как теорией, так и навыками организации ремонта автомобилей, способные осуществлять научно-технический прогресс.

Техническая характеристика:
Колесная формула 8 х 4
Грузоподъемность 18 500 кг
Объем платформы 11 куб.м
Самосвальная платформа С задней разгрузкой
Направление нагрузки назад
Снаряженная масса автомобиля 11 850 кг
Полная масса автомобиля 30 500 кг
Двигатель КАМАЗ 740.11 (240)
Мощность двигателя 176 кВт (240 л.с.)
КПП КАМАЗ 152, 10 ступеней
Сцепление диафрагменное, двухдисковое, мод. 17
Подвеска Рессорная
Кабина Передняя, трехместная
Топливный бак 210+210 л
Предпусковой подогреватель ПЖД 15.8106-01
Колеса Дисковые
Шины 10.00 R 20 (280R508)

Состав: КамАЗ-6540 (ВО), Двигатель 740.11-240 (ВО), Ремонтный чертёж коленвала (РЧ), Спецификация, ПЗ. Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15

Сайт: www

Файлы:
ТРМиО. Сорокин В МС-51/
ТРМиО. Сорокин В МС-51/ремонтный чертёж коленвала.dwg
ТРМиО. Сорокин В МС-51/Двигатель КамАЗ-740.11-240.cdw
ТРМиО. Сорокин В МС-51/Содержание.rtf
ТРМиО. Сорокин В МС-51/коленвал.cdw
ТРМиО. Сорокин В МС-51/ремонтный чертёж коленвала.cdw
ТРМиО. Сорокин В МС-51/Двигатель спецификация.rtf
ТРМиО. Сорокин В МС-51/Операционная карта.rtf
ТРМиО. Сорокин В МС-51/Маршрутная карта.rtf
ТРМиО. Сорокин В МС-51/Титульники.rtf
ТРМиО. Сорокин В МС-51/Записка камаз-6540 Сорокин МС-51.rtf
ТРМиО. Сорокин В МС-51/камаз 6540 общий вид.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: lng89
Дата: 2015-04-03
Просмотры: 3713
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт