Южно-российский государственный технический
Университет (новочеркасский политехнический институт)
Дипломный проект на тему: "Восстановление коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2108"
Новочеркасск 2005
Внимание! Пред тем как качать прочитайте комментарии и подумайте. Есть мнение что это классика.
В данном дипломном проекте показана техническая и экономическая целесообразность организации специализированных производственных подразделений по восстановлению деталей автомобилей в условиях автотранспортного предприятия. Выполнен анализ конструкции и условий эксплуатации коленчатых валов автомобилей ВАЗ-2108,09.
Разработан технологический процесс восстановления детали (коленчатого вала). Для этого: описываются назначение, технологичность, механические свойства и химический состав детали; приводятся возможные методы восстановления изношенных поверхностей вала. Технологический процесс включает подготовку поверхностей перед восстановлением и вибродуговую наплавку с последующей механической обработкой.
В конструкторской части разрабатывается приспособление для суперфинишной обработки коренных и шатунных шеек коленчатого вала, описывается назначение, технологичность и работа приспособления, выполняются расчеты.
В проектной части описывается предприятия, на базе которого разрабатывается данный проект, для ремонта и восстановления деталей и агрегатов автомобилей ВАЗ-2108,09, а так же: проектируется участок по восстановлению коленчатого вала и подбирается необходимое оборудование.
Рассчитывается себестоимость восстановления коленчатого вала выбранным методом. Для этого были рассчитаны стоимости материалов, заработная плата, стоимость амортизации оборудования, затраты на электроэнергию и общие затраты участка.
В разделе, БЖД на участке по восстановлению вала, исходя из характеристик проектируемого участка, выполнены расчеты общеобменной механической вентиляции, искусственного освещения и заземления, проведен анализ опасных и вредных производственных факторов, предложен ряд мер по улучшению экологической обстановки на предприятии.
На чертеже коленвал классики межцилиндровое расстояние 95мм (на картинке смотрим 47,5*2): это коленвал классики. Масштаб чертежа вала не соответствует 1к1, 47,5 = 52.47903
У поперечно расположенных двигателей ВАЗ (передний привод) расстояние между цилиндрами 89 мм.
Доверять чертежам и работе автора (как справочной или как студенческой работе) не стоит: "втыкающий" препод не пропустит такое.
Остальной материал, наверное. соответствует предыдущему тезису: но не проверял.
Формат написан Компас а скачал там autocad
Компас может сохранять файлы и в формате dwg