Авант проект пассажирского вертолета на базе вертолета Ми-8МТВ

Национальный авиационный университет
Кафедра конструкции и прочности ЛА
Курсовой проект по дисциплине "Конструкция и прочность ЛА"
На тему: "Авант проект пассажирского вертолета на базе вертолета Ми-8 мтв"
Киев 2016

Вертолет Ми-8 относится к классу тяжелых вертолетов и проектируется в соответствии с требованиями Норм летной годности винтокрылых аппаратов транспортной категории (Авиационные правила АП-29). С учетом предполагаемых условий эксплуатации вертолет должен сертифицироваться по категории А, для чего необходимо обеспечить возможность продолжения взлета при отказе одного двигателя.
Вертолет Ми-8 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, грузов и почты в труднодоступной местности, а также для проведения специальных авиационных работ в различных отраслях народного хозяйства. По весовой категории вертолет Ми-8 относится к вертолетам 1 класса. Вертолет спроектирован по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами. На вертолете установлены два турбовинтовых двигателя ТВ2-117АГ с взлетной мощностью 1100 кВт (1500л.с.) каждый, что обеспечивает возможность посадки вертолета при отказе одного из двигателей. Вертолет эксплуатируется в двух основных вариантах: пассажирском Ми-8П и транспортном Ми-8Т Пассажирский вариант вертолета предназначен для межобластных и местных перевозок пассажиров, багажа, почты и малогабаритных грузов. Он рассчитан на перевозку 28 пассажиров. Транспортный вариант предусматривает перевозку грузов массой до 4000 кг или 24 служебных пассажиров. По желанию заказчика пассажирский салон вертолета может быть оборудован в салон с повышенным комфортом на 11 или 7 пассажиров. Общий вид вертолета Ми-8 представлен на рисунке 1.

Содержание
1. Выбор оптимальной конструктивно-силовой схемы вертолета
2. Расчет массы вертолета
3. Ведомость масс вертолета
4. Расчет летно-технических характеристик вертолета
5. Расчет шасси вертолета
6. Подбор колес шасси
7. Расчет топливной системы вертолета
8. Эскизная компоновка и центровка
9. Определение центра масс
10. Определение центровки вертолета
11. Список литературы

Бонусом в архиве Вы найдете дополнительную информацию:
1. Проектирование технологического процесса изготовления килевой балки тяжелого транспортного вертолета Ми-8. Чертеж стапеля.
2. Амортизатор основной стойки шасси вертолёта Ми-8
3. Чертеж шасси
4. Хвостовой вал трансмиссии в 3D. Предназначен для передачи крутящего мо­мента от главного редуктора через промежуточный и хвостовой редукторы к рулевому винту.
5. Редуктор хвостовой и дополнительный + расчеты
Спецификации есть не везде.

Состав: Вид общий (ВО) 3шт. Стапель, Шасси, Амортизатор, Редукторы, ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 17.1

Файлы:
Ми-8/
Ми-8/Шасси.cdw
Ми-8/ВО1.cdw
Ми-8/Промежуточный редуктор Ми-8_записка.docx
Ми-8/Промежуточный редуктор Ми-8 Спецификация.doc
Ми-8/Чертеж промежуточного редуктора Ми-8.dwg
Ми-8/Амортизатор главной стойки шасси.frw
Ми-8/ВО4.cdw
Ми-8/ВО3.cdw
Ми-8/Лист А4 Спецификация.docx
Ми-8/Чертеж схема 5.11.cdw
Ми-8/ВКР (стапель).docx
Ми-8/ВО2.cdw
Ми-8/КОМП.png
Ми-8/val_mi-8.m3d
Ми-8/ВО5.cdw
Ми-8/Компоновка Ми-8мтв.cdw
Ми-8/ВО5 на переработку.cdw
Ми-8/Курсач по Кипле Ми-8.docx
Ми-8/Лист А1 Ми-8МТВ-1.frw
Ми-8/Редуктор.cdw
Ми-8/приспособление сборочное (стапель).cdw
Ми-8/промижуточный редуктор.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Rostislav Melanchenko
Дата: 2021-11-15
Просмотры: 1900
Язык: Русский Язык документа
1 комментарий
    1

    Спасибо!

Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт