Скачать последнюю версию КОМПАС-3D

Проектирование элерона дальнемагистрального самолета

Харьковский Авиационный институт им Н.Е.Жуковского
Кафедра проектирования ЛА
Расчетная работа на тему: Проектирование элерона дальнемагистрального самолета
Харьков 2017

Объект исследования: элерон - аэродинамический органй управления, симметрично расположенный на задней кромке консоли крыла у самолётов нормальной схемы и самолётов схемы «утка». Элероны предназначены, в первую очередь, для управления углом крена самолёта, при этом элероны отклоняются дифференциально, то есть в противоположные стороны: для крена самолёта вправо правый элерон поворачивается вверх, а левій-вниз; и наоборот.
Цель работы – расчёт основных геометрических размеров составных частей элерона пасажирського самолета, а также элементов его крепления к крылу.
Методика исследования – расчётный метод определения параметров.
Результаты исследования - в курсовом проекте осуществлено проектирование элерона самолета, узла его навески, нервюры и лонжерона, дано техническое описание конструкции спроектированного агрегата, выполнены теоретический и сборочный чертежи.

Содержание

Задание
Реферат
Перечень условных обозначений
Исходные данные
1.Введение
2.Определение нагрузок, действующих на элерон
2.1 Определение нагрузок
2.2 Построение эпюр усилий
3.Проектировочный расчет лонжерона
3.1 Проектирование поясов лонжерона
3.2 Проектирование стенки лонжерона
3.3 Проектирование заклепочных швов сборного лонжерона
3.4 Соединение стойки с поясом
3.5 Соединение подкрепляющей стойки со стенкой
4.Определение толщины обшивки
5.Проектировочный расчет усиленной нервюры
5.Проектирование кронштейна навески
Выводы
Список использованной литературы
Приложение А. Сборочный чертеж
Приложение Б. Теоретический чертеж
Приложение В.
Приложение Г. Спецификации

Исходные данные

S– площадь элерона 1,8 м2;
Vmax – максимальная скорость 920 км/ч;
L– длина элерона, 3.1 м;
b_э – длина хорды элерона, корневая 1.4 м, концевая 1 м;
Количество узлов навески – 4;
Hп – высота полета, 11 км.

Состав: Элерон (СБ), Деталировка, Теоретический чертеж элерона (ТЧ), Спецификация, ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D V16

Файлы:

Каталог / Транспорт / Авиация / Проектирование элерона дальнемагистрального самолета

элерон\Доп1.cdw
элерон\Доп2.cdw
элерон\Записка.docx
элерон\Спецификация 1.cdw
элерон\Спецификация 2.cdw
элерон\Спецификация 3.cdw
элерон\Теоретический чертеж.cdw
элерон\Титульный лист.doc
элерон\Чертеж элерон.cdw
элерон
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

6 КОММЕНТАРИЕВ

1

В записке указанно, что некоторые расчеты были проведены в Mathcad и есть приложение CD1, но в файлах этого нет.

    2

    В описании автор это не заявил, если посчитает это возможным и откликнется с этим приложением, то мы его конечно вам пришлем

3

В записке эпюра есть, а расчета нет. Написано, что расчеты произведены в Power Unit.

    4

    В записке так же есть результаты расчета: "В итоге получим результаты показанные на рисунке".
    Есть длина балки, и места приложения сил. Кто Вам мешает повторить?
    Работа соответствует описанию. Отдельно расчеты в Power Unit не заявлены в поле состав. Но и проблемы они не вызывают.

      5

      Тогда расскажите мне, что за такая программа Power Unit?И почему вы удаляете мой комментарий?

        6

        Александр, что я Вам должен ответить? Ваши комментарии не несут смысловой нагрузки. То что нет расчетов в сторонних программах, а только чертежи и записка, именно ТЕ файлы которые отображаются в описании работы в списке файлов это и так понятно. Понятно было даже до того как Вы скачали.
        Что такое Power Unit я не знаю, попробуйте спросить в гугле. Или может автор объявится, расскажет нам.
        Так же промотайте страницу в самый низ и прочитайте что написано после слов что материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам.
        Кстати, перейдите на страницу автора, у него так же как у Вас указана страница VK. Спросите напрямую что это за фигня.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.