Разработка консоли крыла Ил-76

Технический университет им.Р.Е.Алексеева
Курсовая работа по дисциплине: «Конструирование самолета»
На тему: Разработка консоли крыла Ил-76

Содержание
Введение……………………………………………………………………………….3
Описание конструкции……………………………………………………………….5
Определение нагрузок на крыло и усилий в сечениях крыла……………………...8
Вычисление срезывающей силы и изгибающего момента…………………………8
Расчёт срезывающей силы, изгибающего момента и крутящего момента по сечениям и построение эпюр..………………………………………………………..9
Проектировочный расчет будем вести для следующих теоретических сечений крыла………………………………………………………………………………….13
Расчет сечения №0 крыла…………………………………………………………...13
Расчет толщины обшивки и подбор стрингеров……….………………………….16
Расчет толщины стенок лонжеронов…………………….…………………………18
Расчет сечения №2 крыла…………………………………..……………………….19
Расчет поясов лонжерона…………………………………..………………………..22
Расчет толщины обшивки и подбор стрингеров ………..…………………………20
Расчет толщины стенок лонжеронов……………………..………………………...24
Расчет сечения №4 крыла…………………………………..……………………….26
Расчет толщины обшивки и подбор стрингеров ………..…………………………29
Расчет толщины стенок лонжеронов………………….……………………………30
Расчет элеронов……………………………………………………………………...32
Расчет узла навески элерона………………………………….……………………..35
Расчет силовой нервюры……………………………………………………………38

Ил-76 предназначен для транспортировки техники и грузов различного назначения. Самолёт способен доставлять, в зависимости от модификации, грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч. Самолёт построен по традиционной для тяжёлых транспортных самолётов схеме однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым Т-образным оперением. Крыло самолёта — трапециевидное с переломом по задней кромке. Выбор формы крыла был обусловлен заданной скоростью крейсерского полёта и характеристиками укороченного взлёта и посадки. Стреловидность крыла по линии четвертей хорд — 25°. Каждая консоль крыла оборудована мощной механизацией и располагает пятисекционным предкрылком и двумя трёхщелевыми закрылками. Поперечное управление самолётом обеспечивается элеронами, размещёнными на концах консолей крыла, и трёхсекционными интерцепторами на верхней поверхности крыла перед закрылками. Для расчета нагрузок, действующих на крыло, и построения эпюр по длине консолей используется метод численного интегрирования по сечениям.

Состав: Теоретический чертеж, КСС крыла, Элерон СБ, Нервюра СБ, Консоль крыла СБ, Нагрузки на крыло, Спецификации к чертежам. Членение представлено картинкой из альбома.

Софт: КОМПАС-3D 20

Файлы:
Ил76 КП/
Ил76 КП/ato_1chst.pdf
Ил76 КП/Il-76_Albom_osnovnykh_sochleneniy_i_remontnykh_dopuskov_Chast_2_Planer_Glavy_20_21_22_23_25_26__2006.pdf
Ил76 КП/Seryeznov_A_N__1989_-_Rukovodstvo_dlya_konstruktorov_samodelnykh_letatelnykh_apparatov_Tom_1.pdf
Ил76 КП/Transportny_samolet_Il-76_Letno-tekhnicheskie_kharakteristiki_1984.pdf
Ил76 КП/консоль крыла сборочный.cdw
Ил76 КП/КП Ил76 .docx
Ил76 КП/КСС крыла Ил76.cdw
Ил76 КП/ксс элерона.cdw
Ил76 КП/Нервюра усиленная сборочный.cdw
Ил76 КП/Спецификация.spw
Ил76 КП/Спецификация2.spw
Ил76 КП/Спецификация3.spw
Ил76 КП/Теоретический чертеж.cdw
Ил76 КП/Членение Ил76.cdw
Ил76 КП/Нагрузки на крыло ИЛ 76.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: Evgeniy1112356875
Дата: 2023-11-13
Просмотры: 293
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт