Перейти к содержимому
Войти

Рабочие процессы и элементы расчета автомобиля (передняя подвеска)

0
3
463
8
0

Братский государственный университет
Кафедра машиностроения и транспорта
Курсовая работа по дисциплине "Рабочие процессы и элементы расчета автомобиля"
На тему: "Автомобиль легковой среднего класса (4х2) - Передняя подвеска"
Братск 2019

Автомобиль - прототип ГАЗ-3110
Задачей данного конкретного курсового проекта является анализ ком-поновочных схем и выбор автомобиля прототипа, тяговый расчет и расчет оценочных параметров тягово-скоростных свойств и топливной экономичности, анализ рабочего процесса и конструкции подвески, конструирование и расчет параметров рабочего процесса, параметров нагруженности деталей и узлов данной системы (передней подвески).
Содержание
Введение 4
1 Классификация легковых автомобилей и выбор прототипа 5
2 Тяговый расчет автомобиля 11
2.1 Задачи тягового расчета 11
2.2 Выбор и оценка параметров тягового расчета 11
2.2.1 Полная масса автомобиля и распределение её по осям 11
2.2.2 Типоразмер шин и радиусы колес 12
2.2.3 Коэффициент полезного действия трансмиссии 13
2.2.4 Коэффициент обтекаемости и площадь лобового сопротивления 13
2.3 Расчет параметров двигателя 14
2.3.1 Параметры выбираемые в ходе расчета двигателя 14
2.3.2 Мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля 15
2.3.3 Максимальная мощность двигателя 16
2.3.4 Внешняя скоростная характеристика 16
2.4 Расчет параметров трансмиссии 20
2.4.1 Параметры выбираемые в ходе расчета трансмиссии 21
2.4.2 Передаточное число главной передачи 21
2.4.3 Передаточное число низшей ступени в коробке передач 21
2.4.4 Передаточные числа промежуточных ступеней в коробке передач 23
Содержание
Введение 4
1 Классификация легковых автомобилей и выбор прототипа 5
2 Тяговый расчет автомобиля 11
2.1 Задачи тягового расчета 11
2.2 Выбор и оценка параметров тягового расчета 11
2.2.1 Полная масса автомобиля и распределение её по осям 11
2.2.2 Типоразмер шин и радиусы колес 12
2.2.3 Коэффициент полезного действия трансмиссии 13
2.2.4 Коэффициент обтекаемости и площадь лобового сопротивления 13
2.3 Расчет параметров двигателя 14
2.3.1 Параметры выбираемые в ходе расчета двигателя 14
2.3.2 Мощность двигателя при максимальной скорости движения автомобиля 15
2.3.3 Максимальная мощность двигателя 16
2.3.4 Внешняя скоростная характеристика 16
2.4 Расчет параметров трансмиссии 20
2.4.1 Параметры выбираемые в ходе расчета трансмиссии 21
2.4.2 Передаточное число главной передачи 21
2.4.3 Передаточное число низшей ступени в коробке передач 21
2.4.4 Передаточные числа промежуточных ступеней в коробке передач 23
3 Расчет оценочных параметров тягово-скоростных свойств автомобиля 25
3.1 Алгоритм расчета 25
3.1.1 алгоритм решения уравнения силового баланса 25
3.1.2 Алгоритм решения уравнения мощностного баланса 29
3.1.3 Определение пути и времени разгона автомобиля 31
3.2 Расчет оценочных параметров топливно-экономических свойств автомо-биля 36
4 Анализ конструкций передней подвески легковых автомобилей 40
4.1 Требования, классификация, применяемость 40
4.2 Обзор и анализ существующих конструкций 42
4.2.1 Подвеска на основе двойных поперечных рычагов 43
4.2.2 Подвеска МакФерсон 45
4.2.3 Многорычажная подвеска 48
4.2.4 Торсионная подвеска 49
4.3 Расчет подвески 50
4.3.1 Жесткость подвески 50
4.3.2 Выбор потребного хода подвески 51
4.3.3 Продольная и боковая жескость подвески 53
4.3.4 Угловая жесткость подвески 54
4.3.5 Демпфирование подвески 55
Список использованных источников 57
Приложение А 58



Дата
25.06.2020
Язык
Русский
Состав
ПЗ, Тяговый расчет (ДИ), Сравнение вариантов подвески (СВ)
Софт
КОМПАС-3D 16 Как открыть?
Содержимое архива
  • курсач.раб.проц
    • Tablitsa_1_1.doc
    • сравнение вариантов.cdw
    • титульик курс.docx
    • список источнико.docx
    • Графики.xlsx
    • Графики - копия.xlsx
    • приложение.doc
    • Диаграммы.cdw
    • содержание.docx
    • курсач.docx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти