Конкурс асов 3D-моделирования

Расчёт основных технико-экономических характеристик автомобиля

Новочеркасский инженерный мелиоративный институт им. Картунова
Кафедра сервиса технических и технологических машин
Курсовой проект по дисциплине "Техническая эксплуатация машин и комплексов"
На тему: "Расчёт основных технико-экономических характеристик автомобиля"
Новочеркасск 2015

В данном курсовом проекте производился расчёт тяговой характеристики и основных динамических и топливно-экономических характеристик автомобиля, а также расчёт главной передачи.
Графическая часть содержит графики основных характеристик автомобиля, определяющих его динамические и топливно-экономические свойства, графики внешней скоростной характеристики к расчёту коробки передач, чертёж главной передачи.
Курсовой проект содержит 3 листа А1 графической части, 27 станиц пояснительной записки, содержащей 14 таблиц, 4 источника.
Легковой автомобиль (класс автомобиля) - средний
Полная масса автомобиля - 1800 кг
Максимальная скорость движения - 120 км/ч
Максимальное сопротивление дороги - 0,29
Коэффициент качения - 0,33
Масса приходящиеся на ведущую ось - 950 кг
Лобовая площадь сопротивления - 2,1 м^2
Продольная база - 2,7 м
Номинальная частота вращения коленчатого вала - 4000 об.

Состав: Графики внешней скоростной характеристики и к расчёту коробки передач, График основных характеристик автомобиля, определяющих его динамические и топливно-экономические свойства, главной передачи СБ, Спецификация, ПЗ Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 16

Файлы:

Каталог / Транспорт / Автомобили легковые / Расчёт основных технико-экономических характеристик автомобиля

специфик1.spw
Спецификация2.spw
1лист.cdw
2лист..cdw
3 .cdw
курсовой.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.