Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина
Кафедра подъемно-транспортных машин и роботов
Практическая работа по дисциплине «Теория транспортных средств специального назначения»
На тему: «Распределение боковых и нормальных реакций при криволинейном движении автомобиля Chery Sweet»
Екатеринбург 2019
Исходные данные:
Марка автомобиля Chery Sweet
База (L), мм 2340
Колея передняя (B1), мм 1295
Колея задняя (B2), мм 1260
Размерность шин 175/60/R13
Масса автомобиля (ma), кг 1150
Коэф. сопротивления увода переднего колеса (kув1), кН/рад 30
Коэф. сопротивления увода заднего колеса (kув2), кН/рад 32
Высота центра тяжести (Сп), мм 598
Высота центра крена подвески передней (N1), мм 85
Высота центра крена подвески задней (N2),мм 300
Расстояние до передней оси (l_1), мм 1123
Положительный косогор, % 4
Ускорение в боковом направлении (a_y), м/с2 7
Необходимо построить фронтальный вид автомобиля, с обозначением действующих на него сил, при прохождении поворота (используется реальный вид автомобиля в масштабе с определением изменения реакций и поворачиваемости автомобиля).
Необходимо произвести расчет:
- боковые усилия, действующие на переднюю и заднюю ось;
- углы увода передней и задней оси;
- боковые и нормальные реакции приходящиеся на колеса;
- определить величину дозагрузки и разгрузки внутренних и наружных колес;
- определить коэффициент статической поворачиваемости и описать физический смысл полученного значения;
Содержания нет. 8 страниц печатного текста