Перейти к содержимому
Войти

ВКР Разработка механизма блокировки межколесного дифференциала легкового автомобиля повышенной проходимости

0
7
287
6
0

Южно-Уральский государственный университет
Факультет «Автотранспортный»
Кафедра «Колесные и гусеничные машины»
Выпускная квалификационная работа
На тему: «Разработка механизма блокировки межколёсного дифференциала легкового автомобиля повышенной проходимости»
Челябинск 2020

Исходные данные
Легковой автомобиль с полноприводной трансмиссией ВАЗ-2121

В данной выпускной квалификационной работе рассмотрены: конструкции блокировок межколесного дифференциала, конструкции приводов блокировок межколесного дифференциала, выявлены их основные достоинства и недостатки. Приведен тяговый расчет, из которого вычислен момент на колесе при проскальзывании трех других колес при блокировке межосевого и межколесного заднего дифференциала.
Разработан механизм блокировки межколесного дифференциала, приведено обоснование принимаемого решения, произведены необходимые расчеты, выполнен графический материал.

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ТИПОВ БЛОКИРОВОК МЕЖКОЛЕСНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ
1.1 Дифференциалы с повышенным внутренним сопротивлением
1.1.1 Самоблокирующиеся многодисковые дифференциалы
1.1.2 Вискомуфта
1.1.3 Дифференциал «Торсен»
1.2 Механизмы принудительной блокировки межколесного дифференциала
1.2.1 Блокировка межколесного дифференциала кулачковой муфтой
1.2.2 Блокировка межколесного дифференциала блокировочными пальцами
1.2.3 Зубчатая блокировка межколесного дифференциала
1.2.4 Блокировка межколесного дифференциала Nissan Patrol Safari
1.2.5 Блокировка межколесного дифференциала автомобиля Mercedes Benz G-Class W 460
2 ТЯГОВО-ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ-2121
2.1 Исходные данные
2.2 Расчетные параметры
2.3 Выбор шин
2.4 Выбор двигателя и построение его внешней скоростной характеристики
2.4.1 Расчет мощности двигателя, при выбранной максимальной скорости движения
2.4.2 Построение внешней скоростной характеристики
2.4.3 Определение рабочего объема двигателя
2.5 Определение передаточного числа главной передачи
2.6 Выбор числа передач и определение передаточных чисел кпп
2.7 Тяговая и динамическая характеристики автомобиля
2.8 Ускорение автомобиля
2.9 Определение времени и пути разгона
2.10 Мощностной баланс
2.11 Расчёт крутящего момента на муфте блокировки дифференциала
3 КОНСТРУКЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1 Описание конструкции
3.2 Расчет торцевых зубьев муфты на смятие
3.3 Расчет эвольвентных шлицев муфты на смятие
3.4 Расчет эвольвентных шлицев полуоси на смятие
4 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
4.1 Организационный раздел
4.2 Оценка себестоимости проекта
4.3 Расчет затрат на изготовление проектируемой детали
4.4 Расчет себестоимости изделия
4.5 Оценка коммерческой состоятельности проекта
4.6 Оценка эффективности инвестиций
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5.1 Область применения
5.2 Выявление опасностей и оценка риска
5.3 Меры, направленные на снижение риска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК



Автор
enotissium
Дата
14.07.2021
Язык
Русский
Состав
Мост (СБ), Мост с муфтой (СБ), Деталировка (водило, муфта, полуось), Спецификации, Тяговый расчет (плакат), Расчет на прочность (плакат), ПЗ
Софт
КОМПАС-3D 18.1 Как открыть?
Содержимое архива
  • ПЗ ВКР.docx
  • Габаритные размеры.jpg
  • Полуось.cdw
  • Тяговый расчет.cdw
  • Штамп.cdw
  • Водило.cdw
  • Муфта.cdw
  • Мост.cdw
  • Мост с муфтой.cdw
  • Расчет на прочность.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти