Передний ведущий мост балочного типа, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически при буксовании задних колес.
Включает в себя:
1. Центральная передача. Включает в конструкцию комплекс шестерёнок конической формы, имеющих спиральные зубцы. С их помощью интенсифицируется крутящий момент.
2. Дифференциал. Эта деталь, наделённая функцией автоматической самоблокировки. Состоит из оси, двух сателлитов и двух шестерён, одна из которых ведомая, другая – ведущая.
3. Колёсный редуктор. Он выполнен в виде конуса, и именно ему принадлежит ключевая роль при передаче крутящего момента. Эта коммуникация осуществляется через специальные телескопические соединения, которые обеспечивают синхронность процесса регулировки колеи как передних, так и задних колёс. Наличие шестерён способствует увеличению угла поворота.
4. Балка. Она содержит важные элементы, в частности, дифференциал и главную передачу.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Мост передний МТЗ 50
Мост передний МТЗ 50
1
15
952
16
3
200

Сообщить о проблеме
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Комментарии
3
Игорь
Кургин
21.11.2023 в 12:21
Ссылка на комменарий 365730
Добрый день! Скачал модель, не нашел в ней валы и шестерни от дифференциала до конечной шестерни бортового редуктора. Также нет ведущей шестерни главной пары

Иван
21.06.2020 в 11:44
Ссылка на комменарий 308886
А в разрезе можете показать этот мост?

Дмитрий
Ребров
Модератор
21.06.2020 в 11:57
Ссылка на комменарий 308889
смотрите
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти
Войти с помощью:
Ссылка на логин через google
Ссылка на логин через vk
Ссылка на логин через yandex