Московский Автомобильно-Дорожный Институт
(Государственный Технический Университет)
Кафедра Тягачей и амфибийных машин
Курсовой проект по дисциплине:
"Расчет и конструирование многоцелевых гусеничных и колесных машин"
Тема: Рессорная подвеска колесной машины с кусочно-линейной характеристикой
Москва 2022
Исходные данные
Собственный вес машины – 100 кН;
грузоподъемность – 80 кН
полный вес ТС – 180 кН;
тип подвески – рессорная подвеска;
характеристика подвески – кусочно-линейная;
Содержание
1. Исходные данные 2
2. Введение 2
3. Требования к разработке 2
4. Проектирование рессорной подвески 2
4.1. Выбор расчетной схемы системы подрессоривания ТС 2
4.2. Определение расчетных значений коэффициентов эквивалентной жесткости подвесок ТС 4
4.3. Выбор шин и определение значений коэффициентов приведённой жесткости подвесок ТС 5
4.4. Определение ходов колес подвесок 5
4.5. Определение значений коэффициентов сопротивления амортизаторов подвесок ТС 7
5. Определение основных конструктивных параметров подвески 7
6. Проектировочный расчет двухтрубного телескопического амортизатора двухстороннего действия. 8
6.1. Исходные данные. 8
6.2. Определение хода поршня. 8
6.3. Определение диаметров поршня и штока. 8
6.4. Определение диаметров калибровочных отверстий. 9
6.5. Расчёт толщины стенок амортизатора 11
7. Расчет листовой рессоры 12
7.1. Расчет основного пакета рессор 12
7.2. Расчет дополнительной рессоры. 17
8. Выводы 23
9. Список использованной литературы 24
10. Приложение 25