ДВГУПС
Кафедра: «Мосты, тоннели и подземные сооружения»
Пояснительная запискак расчетно-графической работе по дисциплине«Железнодорожный путь на мостах и в тоннелях»
На тему: «Конструкция мостового полотна с ездой на балласте»
Хабаровск 2014
Исходные данные
Грузонапряженность железнодорожной линии – 49 млн. т*км брутто/км в год;
Тип моста – железобетонный мост;
Тип мостового полотна – на балласте с железобетонными шпалами;
Тип промежуточного рельсового скрепления – клеммно-болтовое;
В данной расчетно-графической работе изучено балластное мостовое полотно с железобетонными шпалами, а также его различные элементы конструкции. Вся работа была выполнена на основе – ТУ по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах ОАО «РЖД».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................3
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ..................................................................................4
2. ТИП РЕЛЬСА ДЛЯ ЗАДАННОЙ ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТИ…………5
3. МОСТОВОЕ ПОЛОТНО С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ………………….….6
4. ТРЕБОВАНИЯ К БАЛЛАСТНЫМ МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ МОСТОВОГО ПОЛОТНА...........................................................................................................9
5. ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ШПАЛЫ.................................... .......... .....................10
6. КЛЕММНО-БОЛТОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ.............................. .......................11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..................................................................................................12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................13