Омский государственный университет путей сообщения
Кафедра вагоны и вагонные хозяйство
Курсовой проект по дисциплине "Производство и ремонт подвижного состава"
На тему: "Замок автосцепки СА-3, ударная поверхность"
Омск 2016
Исходные данные: Замок автосцепки СА-3
В данной работе рассматривается замок автосцепки СА-3, взаимодействие с другими частями автосцепки, ремонт, замка.
Содержание
Введение ........................................................................................................... 5
1 Характеристика сборочной единицы............................................................... 6
2 Характеристика детали ………………………………………………………..…. 8
3 Выбор способа восстановления детали ……………………..………….…..…... 11
3.1 Ручная дуговая наплавка…………………………………………………..…. 11
3.2 Автоматическая наплавка под флюсом …………………………………..… 12
4 Предварительная механическая обработка……………………………………… 14
5 Расчет режимов наплавки …………………………………………………….….. 20
5.1 Ручная дуговая наплавка ………………….……………………………..…. 20
5.2 Автоматическая наплавка под плавленым флюсом ………………………. 22
6 Механическая обработка детали……..……………………………………….…. 25
6.1Механическая обработка под размер………………………………………... 25
6.2 Контроль размеров после механической обработки………………………. 26
6.3 Алгоритм технологии восстановления……………………………………… 27
7 Расчет себестоимости восстановления детали ……………………………..... 28
7.1 Расчёт себестоимости ручной дуговой наплавки …………...................... 28
7.2 Расчёт себестоимости автоматической наплавки под флюсом ………..… 30
7.3 Расчет себестоимости механической обработки………………………….. 32
7.4 Расчет технико-экономической эффективности ………………………….. 34
Заключение………………………………………………………………………….. 37
Список использованных источников …………………………………………….. 38
Приложение А. Чертеж замка автосцепки СА-3.
Приложение Б. Комплект маршрутных карт.