Уральский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Электрическая тяга»
Курсовой проект по дисциплине «Основы механики подвижного состава»
На тему «Проектирование тележки подвижного состава»
Екатеринбург 2016
Исходные данные:
Формула ходовой части: 2о – 2о, а
Конструкция рамы - сварная
Вариант сечения боковины - 5
Тип тягового двигателя: НБ-406
Диаметр колесной пары Dк=1200мм
Нагрузка от колесной пары на рельсы 2П = 21,2 тс
Графическая часть содержит чертеж тележки сапсан
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
1 ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ ТЕЛЕЖКИ 7
2 ВЫБОР СХЕМЫ И РАСЧЕТ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ 9
3 РАСЧЕТ РАЗВЕСКИ ТЕЛЕЖКИ 12
4 РАСЧЕТ ПРОЧНОСТИ РАМЫ 17
4.1 Силы, действующие на раму тележки 17
4.2 Определение геометрических характеристик сечений 17
4.3 Расчет рамы как статически определимой системы 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24