Прибор разгрузки 9019.10.01.000 (аналоги - 2070.00.000, 134.00.00), он же - воздухозамедлитель, предназначен для плавной подачи сжатого воздуха в силовые цилиндры думпкара во время его разгрузки (опрокида кузова). По мере подъема кузова думпкара, сектор прибора разгрузки (воздухозамедлителя) нажимает на горизонтальный клапан прибора, постепенно уменьшая подачу воздуха в цилиндры, вплоть до полного прекращения подачи при достижении кузовом определенного угла подъема. Применяется на всех типах думпкаров.
Прибор посадки 9019.10.02.000 выполняет функцию воздухозамедлителя при переводе кузова думпкара в транспортное положение. Применяется на некоторых восьмиосных думпкарах.
Модели приборов разгрузки и посадки - полноценные сборки с полным деревом построения всех деталей и узлов в масштабе 1:1. Модели имеют две степени подробности выполнения, – стандартная детализация (с указанием всех радиусов и фасок, вплоть до 0,3 мм, иногда и менее) и [EC] (стандартная детализация с обязательной маркировкой литых деталей)
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Железнодорожный транспорт -
- Модели приборов разгрузки и посадки
Модели приборов разгрузки и посадки
0
1
138
2
8
100
Автор
kimek2006
Дата
17.11.2023
Язык
Русский
Состав
Шесть 3D сборок с историей построения + шесть сборок в формате step
Софт
Inventor 2014
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Нормально ваши модели в солиде открываются, я проблем не замечал.
Делаю позднесоветские модели вагонов, но с современным тормозом.
Может у меня руки кривые, может уже поправили чего, а я прогавил...
В любом случае рад, что нет проблем...
Вообще-то под понятием "перегнать" я имел в виду получение полноценной модели с деревом построения... А солид открывают все кому не лень, или почти все (упрощая некоторые поверхности)
История построения в SW не переходит - это правда
Хорошо, мне не горит. По поводу формата смотрите сами, я работаю в SolidWorks/Компас.
Таких кд у меня увы нет, я собираю более старые, советские. Но могу поспрашивать.
Сочувствую...Конвертация файлов форматов, основанных на ядре ACIS в файлы форматов ядра Parasolid та еще задача..., впрочем как и наоборот ;-))). Нет, кубик/шарик перегнать легко, а вот что-нибудь забористое, например шкворневую балку трехосной тележки - полное фиаско (набор поверхностей, но не solid).
Боюсь спросить, а как сочетаются запрашиваемые модели с КД советских времен? Особенно безрезьбовые соединения... -)))))
Из перечисленного все есть... Из не перечисленного - краны: 4300, 4301, 4302, 4302А, 4325Б; тройник 5312, штуцер 4338, муфты: СТ157-1-20, СТ157-1-32; полумуфты: СТ157-2-20, СТ157-2-32. И вишенка, - 574Б, 265А-1.
Проблема в затратах времени на подготовку публикаций и выборе целевой аудитории. Для пионеров мои модели чрезмерны и дороги, а тупо вываливать step - это и как-то по-варварски... и явно только для габаритной компоновки и рендеринга, - для реальных проектов, во всяком случае моих, это не применимо в принципе. Никаких ресурсов не хватит. Возвращаясь к запросу, скажу так: рано или поздно все будет опубликовано, в каком порядке - пока не знаю... Наберитесь терпения... Если что-то особенно поджимает - определите приоритет, а я постараюсь.
P/S Не поверите, но меня тоже кое-что интересует: КД на ГЧ 483.400, МЧ 483Б.010, камеру-кронштейн 180, авторежимы 265А-5, 265А-5-01, тележек с осевой нагрузкой 25т и более. Цель - создание полноценных моделей (хобби такое). Тайну получения КД гарантирую, как и снабжение спонсора конечными моделями...
Вы писали, что есть еще арматура.
Сможете выложить что-то из перечисленного:
- кран концевой 4314Б
- штуцер 4374 (если нет крана)
- кран разобщительный 4300В
- тройник 4375-01
- штуцер 4370
- ниппель 4371
- муфты 4379 и 4379-01