Погрузочно-разгрузочный путь к станции Уголная

Погрузочно-разгрузочный железнодорожный путь включает план пути, продольный профиль, поперечные профили, эпюру раскладки шпал, схему примыкания ходовых рельс к вагонным весам, спецификацию, СВОР, чертеж упора

Рабочий проект железнодорожных путей по объекту "Строительство обогатительной фабрики сухого обогащения углей марки 3Б  месторождения мощностью 1,8 млн. тонн рядового угля в год с получением угольного концентрата в количестве 1,2 млн. тонн" разработан на основании технического задания.
Проектируемый погрузочно-разгрузочный путь примыкает к нечетной горловине станции Угольная. Место примыкания определено врезкой стрелочного перевода между СП № 27 и СП № 29, первое рельсовое соединение от СП № 27. Откатка полувагонов от существующих путей до узла погрузки будет осуществляться тепловозом ТЗМ-2 и тяговым агрегатом ПЭ-2М.
Указания к производству работ
1. Земляное полотно.
1.1. Ширина земляного полотна не менее 12 метров. Ширину земляного полотна увеличить с наружной стороны кривой на 0,5 м.
1.2. До начала отсыпки срезать почвенно-растительный грунт в основании насыпи или выемки до 20 см. Отсыпка земляного полотна производится из обыкновенных грунтов с нарезкой уступов на высоких участках насыпи, с послойным уплотнением до требуемого коэффициента уплотнения-0,95. Отсыпка земляного полотна производится технологическими слоями толщиной 30 см катками на пневмомашинах весом 25 т за 6 проходов по одному следу с поливом водой.
Поперечный уклон 0.02 в сторону от оси пути.
1.3. Повторное уплотнение производить после того, как вся ширина земляного полотна охвачена следами предыдущих проходов. Предыдущий след необходимо перекрывать последующим не менее чем на 100 мм. Плотность землянного полотна должна быть 1.6-1.75 г/см³, коэфициент уплотнения не менее 0.95.
1.4. До начала отсыпки балластного слоя на подготовленном земляном полотне установить оси рельсовых нитей при помощи выносных знаков.

2. Верхнее строение пути.
2.1. Устройство рельсовой колеи должно отвечать требованиям соответствующих норм и правил.
2.2. Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов должна быть на прямых-1520 мм, на кривой радиусом 350 м - 1535 мм. Ширина колеи измеряется на уровне, расположенном на 13 мм ниже поверхности катания головки рельса.
Переход от колеи 1520 мм к уширенной колее на кривом участке пути должен осуществляться смещением к центру кривой внутренней рельсовой нити без изменения положения наружной (упорной) нити. Величина отвода уширения колеи на 1 м пути не должна быть более 3 мм. Расположение рельсов на круговых кривых главных, станционных и соединительных путей приведено в табл.1.
2.3. Расположение участка пути на железобетонных шпалах - ПК 6+50 - ПК 9+00.
2.4. Переход от участка пути на деревянных шпалах к участку пути на железобетонных шпалах располагать не менее 6-6,5 м от стыка рельсов.
2.5. Переход от участка с подуклонкой рельсов к участку без подуклонки должен осуществляться при помощи комплекта (12 шт.) переходных подкладок, имеющих переменный наклон подрельсовой поверхности от 1:20 до горизонтального. Комплект переходных подкладок должен располагаться на шести деревянных шпалах, кроме стыковых и предстыковых. Расстояние от начала (конца) участка изменения подуклонки рельсов до ближайшего рельсового стыка (кроме сварного) не должно быть менее 1,3 м.

Состав: чертежи(см. список файлов), пояснительная записка

Софт: AutoCAD 2012

Файлы:
Пояснительная.doc
ПКИ27_18-ПЖ л.3 Профиль.dwg
ПКИ27_18-ПЖ л.10 СВОР.dwg
ПКИ27_18-ПЖ л.8 Весы.dwg
ПКИ27_18-ПЖ Упор.dwg
ПКИ27_18-ПЖ л.1 Общие данные.dwg
ПКИ27_18-ПЖ л.7 Эпюра.dwg
ПКИ27_18-ПЖ л.9 Спецификация.dwg
ПКИ27_18-ПЖ л.4-л.6 Поперечники.dwg
ПКИ27_18-ПЖ л.2 План.dwg
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Автор: valkeriya56
Дата: 2022-08-02
Просмотры: 116
Язык: Русский Язык документа
Нет комментариев
Чтобы оставить комментарий, нужно войти на сайт