Организация восстановительного ремонта железнодорожного пути
Брестский колледж железнодорожного транспорта
Курсовая работа по дисциплине "Ремонт железнодорожного пути"
На тему "Организация восстановительного ремонта железнодорожного пути"
Брест 2017
Участок однопутный, протяженность 33(30) км, оборудованный автобло-кировкой, вид тяги – тепловозная/электровозная.
Скорость движения поездов: пассажирских – 100км/ч.; грузовых – 80км/ч.
За время работ по участку проходит: пассажирских – 3, грузовых – 6,
мотор-вагонных – 4, локомотивов – 2.
Верхнее строение пути до ремонта:
- рельсы типа Р65;
- скрепление раздельное КБ;
- шпалы железобетонные, 1840 шт. в прямых на 1 км;
2000 шт на в кривых на 1 км;
- изолирующие стыки сборные;
- балласт щебеночный;
- накладки четырехдырные;
- кюветы, лотки и нагорные канавы загрязнены;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………..………………………………………………
4
1 Технический процесс восстановительного ремонта железнодорожного
пути …………………………………..……………….......……………………..
6
1.1 Характеристика ремонтируемого участка…………………………… 6
1.2 Обоснование восстановительного ремонта пути………………………… 6
1.3 Условия производства работ ………………………………………….. 7
2 Организация работ …………………………………………..…………… 11
2.1 Дневная производительность и фронт работ в “окно” ……………… 11
2.2 Поправочные коэффициенты ……………………………………………. 11
2.3 Расход материалов и объем работ …………………………………..…… 14
2.4 Схемы формирования рабочих поездов и их длины ………………..… 15
2.5 Ведомость затрат труда по техническим нормам …………………… ….18
2.6 Продолжительность «окна» ……………………………….……..……… 24
2.7 Производственный состав ……………………….....……...…………. 28
2.8 Перечень машин, механизмов и путевого инструмента …....................... 29
3 Технология работ ……………………………………………...................... 30
3.1 Подготовительные работы………………………………………...………. 30
3.2 Основные работы в «окно»…………………………..………………......... 30
3.3 Отделочные работы……………………………………………….….......... 32
4 Охрана труда и техника безопасности при укладке пути ……………… 34
5 Охрана окружающей среды и энергосбережение…………………....…
Список, использованных источников………………………................
39
51