Брестский колледж железнодорожного транспорта
Курсовая работа по дисциплине "Ремонт железнодорожного пути"
На тему "Организация восстановительного ремонта железнодорожного пути"
Брест 2017
Участок однопутный, протяженность 33(30) км, оборудованный автобло-кировкой, вид тяги – тепловозная/электровозная.
Скорость движения поездов: пассажирских – 100км/ч.; грузовых – 80км/ч.
За время работ по участку проходит: пассажирских – 3, грузовых – 6,
мотор-вагонных – 4, локомотивов – 2.
Верхнее строение пути до ремонта:
- рельсы типа Р65;
- скрепление раздельное КБ;
- шпалы железобетонные, 1840 шт. в прямых на 1 км;
2000 шт на в кривых на 1 км;
- изолирующие стыки сборные;
- балласт щебеночный;
- накладки четырехдырные;
- кюветы, лотки и нагорные канавы загрязнены;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………..………………………………………………
4
1 Технический процесс восстановительного ремонта железнодорожного
пути …………………………………..……………….......……………………..
6
1.1 Характеристика ремонтируемого участка…………………………… 6
1.2 Обоснование восстановительного ремонта пути………………………… 6
1.3 Условия производства работ ………………………………………….. 7
2 Организация работ …………………………………………..…………… 11
2.1 Дневная производительность и фронт работ в “окно” ……………… 11
2.2 Поправочные коэффициенты ……………………………………………. 11
2.3 Расход материалов и объем работ …………………………………..…… 14
2.4 Схемы формирования рабочих поездов и их длины ………………..… 15
2.5 Ведомость затрат труда по техническим нормам …………………… ….18
2.6 Продолжительность «окна» ……………………………….……..……… 24
2.7 Производственный состав ……………………….....……...…………. 28
2.8 Перечень машин, механизмов и путевого инструмента …....................... 29
3 Технология работ ……………………………………………...................... 30
3.1 Подготовительные работы………………………………………...………. 30
3.2 Основные работы в «окно»…………………………..………………......... 30
3.3 Отделочные работы……………………………………………….….......... 32
4 Охрана труда и техника безопасности при укладке пути ……………… 34
5 Охрана окружающей среды и энергосбережение…………………....…
Список, использованных источников………………………................
39
51