Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра “Строительство и эксплуатация дорог”
Диплом на тему: Организация усиленного капитального ремонта бесстыкового пути в Минской дистанции
Гомель 2006
исходные данные: Путь бесстыковой, рельсы Р65 с износом до 9мм, шпалы железобетонные, 1840 шт/км — на прямой, 2000 шт/км — на кривой. R=800м. Скрепления раздельные типа КБ, балласт щебеночный. На участке обращаются локомотивы ВЛ-60 и ЧС4и вагоны шести- и восьмиосные, а также пассажирские.
В данной работе рассматриваются вопросы организации усиленного капитального ремонта бесстыкового пути, особенности текущего содержания его температурная работа.
Содержание
Введение……………………………………………………………………….
1 Выбор типа верхнего строения пути………………………………………
1.1 Расчет пути на прочность и устойчивость………………………………
1.1.1 Характеристика пути и подвижного состава…………………………
1.1.2 Выбор расчетного экипажа……………………………………………
1.1.3 Анализ результатов на ЭВМ……………………………………………
2 Технологический процесс капитального ремонта бесстыкового пути…
2.1 Характеристика пути………………………………………………………
2.2 Условия производства работ……………………………………………..
2.3 Определения продолжительности “окна”………………………………
2.4 Составление ведомости объемов работ и трудовых затрат……………
2.5 График основных работ в “окна”…………………………………………
2.6 График распределения работ по дням и участкам………………………
2.7 Перечень потребных машин и механизмов……………………………
2.8 Технологический процесс замены инвентарных рельсов рельсовыми плетями бесстыкового пути…………………………………………………
2.8.1 Условия и требования по укладке бесстыкового пути………………
2.8.2 Составления ведомости объемов работ и трудовых затрат…………
2.9 Обеспечение безопасности работ при ремонте пути……………………
2.10 Очистка щебеночного балласта на съезде машиной РМ-80…………
2.10.1 Исходные данные………………………………………………………
2.10.2 Условия производства работ…………………………………………
2.10.3 Составление ведомости трудовых затрат……………………………
2.10.4 Организация работ……………………………………………………
2.10.5 Производственный состав……………………………………………
3 Особенности текучего содержания бесстыкового пути…………………
3.1 Общие положения………………………………………………………
3.2 Расчет интервалов температур закрепления рельсовых плетей………..
3.3 Влияние погонного стыкового сопротивлений на величину температурных деформаций рельсовых плетей………………………………………
3.4 Разрядка температурных напряжений рельсовых плетях………………
3.4.1 Основные требования…………………………………………………...
3.4.2 Технология производства работ по разрядке температурных напряжений с применением гайковерта……………………………………………
4 Обеспечение безопасности при ремонте пути……………………………..
4.1 Анализ условий и безопасности труда…………………………………...
4.2 Меры безопасности при выполнении работ……………………………..
4.2.1 Подготовка к выполнению работ……………………………………….
4.2.2 Проход от места сбора на работу обратно……………………………..
4.2.3 Ограждения места производства работ………………………………...
4.2.4 Меры безопасности при выполнении работ с применением путевых машин и механизмов…………………………………………………………..
4.3 Устройство защитного заземления передвижной электроустановки….
4.3.1 Расчёт заземляющего устройства………………………………………
4.3.2 Быстродействующее защитное отключение…………………………...
Заключение…………………………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………………
Приложение А
в дипломах это не предусмотрено
работа хорошая, нет рисунков в текстовом формате.
у нас все в порядке. ссылка рабочая. рейтинга у вас хватает. попробуйте в другом браузере.
почему не могу скачать???!!!!!!!!!!!!!!!!