ПКЖТ
Отделение: ««Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство»
Курсовая работа по предмету:
«Конструкции и ремонт тягового подвижного состава»
На тему: «Усиленный средний ремонт бесстыкового пути»
Казахстан, СКО, г.Петропавловск, 2016г
Курсовая работа по специальности: «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация бесстыкового пути»
На тему: «Усиленный средний ремонт бесстыкового пути»
Исходные данные: Годовой объём, м = 25000
Грузонапряженность=70
Фактическое число поездов за смену = 136
Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч = 115
Максимальная скорость грузовых поездов, км/ч = 72
Графическая часть содержит 2 чертежей и 2 спецификации КОМПАС 3D V12:
«Планировщик балласта ПБ», спецификация на него,
«Динамический стабилизатор пути ДСП-С», спецификация на него.
Содержание:
Введение
Расчетная часть
Определение фронта работ в «окно»
Определение продолжительности «окна»
Классификация пути
Критерии назначения усиленного среднего ремонта пути
Организация производства работ
Объемы основных работ, подлежащих
выполнению на участке
Производственный состав
Технология выполнения работ
Организация и технология производства работ по
укладке разделительного слоя из геотекстиля
Усиление элементов земляного полотна
Размещение материалов верхнего строения пути
Технология работы самоходного планировщика балласта ПБ
Экономическая часть
Расчет стоимости работ
Определение производительности труда
Энерговооруженность
Механовооруженность
Безопасность движения поездов
Порядок закрытия перегона
Порядок производства работ
Порядок ограждения мест производства
работ на перегоне
Порядок выдачи предупреждений
Охрана труда на железнодорожном транспорте при ремонте пути
Условия производства работ по содержанию пути
Анализ причин травматизма
Мероприятия по охране труда
Экология на железнодорожном транспорте
Список литературы