Брестский государственный колледж железнодорожного транспорта
Отделение "Путь и путевое хозяйство"
Дипломный проект по дисциплине "Техническая эксплуатация железнодорожного пути"
На тему "Средний ремонт звеньевого пути"
Брест 2014
Дипломная работа выполнена на тему "Средний ремонт звеньевого пути" в полном объеме с двумя графическими рисунками. График работы в "окно", а так же схема укладки укороченных рельсов.Все расчеты приведены в пояснительной записке.
1 Характеристика ремонтируемого пути
1.1 Участок однопутный, оборудованный автоблокировкой.
1.2 В плане линия имеет 99% прямых и 1% кривых.
1.3 Верхнее строение пути до ремонта:
- рельсы типа Р65, длиной 25 м;
- в стыках установлены тарельчатые пружины, накладки четырехдырные;
- скрепление смешанное типа ДО;
- шпалы деревянные – 1842 шт. на 1 км. пути;
- изолирующие стыки – сборные;
- балласт щебеночный, имеющий в своем составе 25% засорителей;
- размеры балластной призмы превышают размеры, установленные типовой инструкцией;
- кюветы, лотки и нагорные канавы заработаны;
- ширина обочины земляного полотна менее допустимых размеров.
1.4 Верхнее строение пути после ремонта:
- конструкция верхнего строения пути остается без изменений;
- толщина чистого щебеночного балластного слоя под шпалой составляет 40 см;
- размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствии с типовой конструкцией;
- отметки продольного профиля пути остались на прежнем уровне;
- лотки очищены.