Сибирский государственный университет путей сообщения
Кафедра «Подъемно-транспортные, путевые, строительные и дорожные
машины»
Курсовая работа по дисциплине «Механизация путевых работ»
На тему: "Разработка технологии производства путевых работ по ремонту железнодорожного пути"
Новосибирск 2021
Исходные данные:
Наибольший уклон пути i=7 ‰;
Количество рабочих дней в сезоне Tг=100 дн;
Объем работ по ремонту пути Qг=50 км;
Верхнее строение пути до ремонта:
Рельсы - Р65;
Шпал - деревянные;
Эпюра шпал Nэп=1840 шт/км;
Балласт - щебень;
Толщина балластного слоя hб=0,20 м;
Глубина вырезки hв=0,15 м;
Верхнее строение пути после ремонта:
Класс пути - 1;
Рельсы - Р65;
Шпалы - железобетонные;
Балласт - щебень;
Толщина балластного слоя hб=0,4 м;
Дополнительные исходные данные:
вид ремонта – капитальный;
количество главных путей на участке работ – 2;
род тяги – тепловозная;
на участке обращается 30 пар грузовых и 40 пар пассажирских поездов;
В данной работе произведён выбор профиля ВСП до и после ремонта, выбрана технологическая схема и комплект машин для производства работ, разработан график производства работ и построена технологическая схема капитального ремонта пути.
Графическая часть содержит технологическую схему капитального ремонта пути
Содержание:
Исходные данные
1.Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта
2.Выбор технологической схемы и комплектов машин для выполнения работ
3.Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ
4.Определение основных параметров рабочих поездов
4.1Определение основных параметров рабочих поездов
5.Разработка графиков производства работ
5.1Построение технологической схемы капитального ремонта пути
5.2Технология капитального ремонта пути с КЗТМ
6.Определение затрат труда, количества рабочих и времени их работы при производстве путевых операций
7.Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ
Список использованных источников