Сибирский государственный университет путей сообщения»
Кафедра «Подъемно-транспортные, путевые, строительные и дорожные машины»
Курсовая работа по дисциплине «Механизация путевых работ»
На тему: «Разработка технологии производства путевых работ по ремонту железнодорожного пути»
Новосибирск 2018
Исходные данные:
Вид ремонта - Капитальный
Количество главных путей - 2
Род тяги - Тепловозная
На участке обращается 35 пар грузовых и 40 пар пассажирских поездов в сутки
Наибольший уклон - 5%
Верхнее строение пути до ремонта: Рельсы Р65; Шпалы дерев. в количестве 1840 шт/км; балласт щебень; толщина балластного слоя 0,55 м; глубина вырезки 0,5 м.
Верхнее строение пути после ремонта: Верхнее строение пути до ремонта: Рельсы Р65; Шпалы ж.б; балласт щебень; толщина балластного слоя 0,4 м.
Расстояние между блок постами - 12 км
Работы ведутся при закрытом перегоне; На участке работ имеется 80% насыпи и 20% выемки
Содержание:
Введение
Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта
Выбор технологической схемы выполнения работ и типов машин
Определение состава комплектов машин
Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ
Разработка графиков производства работ
Определение затрат труда, количества рабочих и времени их работы при производстве путевых операций
Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ
Список использованных источников