Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I
Кафедра «Подъемно-транспортные, путевые и строительные машины»
Дисциплина «Комплексная механизация путевых и строительных работ»
Курсовая работа "Проект производства работ при капитальном ремонте"
С-Пб 2019
В существующей классификации путевых работ капитальный ремонт пути занимает ведущее место. Это подчеркивает его особую важность во всей системе ведения путевого хозяйства. От своевременности и правильности его выполнения во многом зависит эксплуатационная надежность пути. Основной задачей всех путейских подразделений на современном этапе является поиск и внедрение в практику ресурсосберегающих технологий. К ним можно отнести повторное использование старогодных материалов верхнего строения пути, глубокую очистку балластного слоя, укладку бесстыкового пути, совершенствование конструкции пути за счет использования нетрадиционных материалов, введение в технологические процессы путевых машин нового поколения.
Исходные данные:
Однопутный участок протяжённостью:
500км - главные пути
200км - станционные пути
грузонапряжённость 26 млн.ткм.бр/км год
скорость 120/80км/ч
Оглавление
1. Обоснование конструкций пути и объемов путевых работ в пределах участков железной дороги 3
2. Производственная структура путевого хозяйства 7
3. Обоснование фронта работ в окно 11
4. Формирование комплекса машин 14
5. Определение продолжительности «окна» и разработка графика производства работ 20
6. Охрана труда, техника безопасности и безопасность движения поездов при производстве путевых работ 27
7. Выводы по курсовой работе 28
Библиографический список 29