Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Кафедра строительные путевые машины
Курсовая работа по дисциплине "Комплексная механизация путевых, погрузочно-разгрузочных работ"
На тему: "Организация работ по капитальному ремонту пути"
Хабаровск 2013
В существующей классификации путевых работ капитальный ремонт пути занимает ведущее место. Это подчеркивает его особую важность во всей системе ведения путевого хозяйства. От своевременности и правильности его выполнения во многом зависит эксплуатационная надежность пути. Основной задачей всех путейских подразделений на современном этапе является поиск и внедрение в практику ресурсосберегающих технологий. К ним можно отнести повторное использование старогодных материалов верхнего строения пути, глубокую очистку балластного слоя, укладку бесстыкового пути, совершенствование конструкции пути за счет использования нетрадиционных материалов, введение в технологические процессы путевых машин нового поколения.
Исходные данные на курсовой проект:
1. Годовой объём работ ПМС = 95 км
2. Продолжительность ремонтного сезона 190 дней.
3. Продолжительность возможного простоя 17 дней.
4. Периодичность предоставления «окон» n = 3.
5. Верхнее строение пути до ремонта:
рельсы: тип – Р50, длина – 25 м.
шпалы: тип – ж/б, эпюра 1840 шп/км
балласт: род – щебень, загрязненность - 29%, толщина - 40 см.
6. Верхнее строение пути после ремонта:
рельсы: тип – Р65, длина – 25 м.
шпалы: тип – ж/б, эпюра 1840 шп/км.
балласт: род – щебень, толщина под шпалой 45 см.
7. В течение 8-часовой рабочей смены обращается 35 пар поездов.