Брестский железнодорожный колледж
Курсовая работа по дисциплине "Железнодорожный пути и путевое хозяйство"
На тему: Организация среднего ремонта железнодорожного пути
Брест 2018
Фронт работы 0,350км
• балласт щебеночный, имеющий 30% засорителей;
• шпалы железобетонные – 1840-2000шт. на 1км;
• скрепление раздельное КБ;
• накладки типовые шестидырные;
• бесстыковой путь;
• размеры балластной призмы превышают размеры, установленные типовой конструкцией;
• тяга электровозная.
После ремонта:
• конструкция ВСП остается без изменений;
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………..………..2
1. Технологический процесс среднего ремонта железнодорожного пути на
железобетонных шпалах и щебеночном балласте машиной РМ-80…………..3
1.1. Характеристика ремонтируемого пути………………………………………..3
1.2. Обоснование среднего ремонта пути………………………………………….5
2. Технология работ………………………………………………………………….6
3. Технический проект……………………………………………………………….9
3.1. Определение суточной производительности и фронт работ в «окно»…........9
3.2. Расчет поправочных коэффициентов……………………………………….....9
3.3. Схема формирования рабочих поездов и расчет их длин…………………..12
3.4. Расход материалов и объем работ……………………………………………14
3.5. Ведомость затрат труда по техническим нормам…………………………...16
3.6. Определение продолжительности «окна»…………………………………....21
4. Производственный состав……………………………………………………….26
5. Организация работ……………………………………………………………….28
6. Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента………….31
7. Безопасность движения поездов. Охрана труда……………………………….32
8. Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте…………….....35
Список литературы
Приложение А- График производства основных работ в «окно»
Приложение Б- график распределения работ по дням и участкам