ПГУПС
Кафедра ЖДСУ
Курсовой проект по дисциплине "ЖДСУ"
На тему "Схема сортировочной станции и проект сортировочной горки"
Санкт-Петербург 2018
Исходные данные: три двухпутных подхода (Четные А и В, Нечетный Б), прием поездов с А 30 шт, с В 18, с Б 43. всего 91 состав в сутки , в составе 70 вагонов. Горка большой мощности
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Определение размеров суточной работы станции и количества сортировочных комплектов 7
2 Выбор принципиальной схемы станции 10
3 Определение путевого развития станции 12
3.1 Определение числа приемо-отправочных путей в парке приема 12
3.2 Надвижные, спускные и обходные пути 16
3.3 Сортировочный парк 16
3.4 Вытяжные пути в конце сортировочного парка 17
3.5 Парк отправления 18
3.6 Приемоотправочные парки для транзитных поездов 20
4 Масштабная укладка схемы станции 21
5 Проектирование плана головы сортировочного парка 24
5.1 Основные требования 24
5.2 Разработка схемы горловины сортировочного плана и координирование основных точек 24
6 Определение высоты и проектирование продольного профиля спускной части горки 29
6.1 Определение расчетной высоты горки 29
6.2 Определение конструктивной высоты горки 35
7 Проектирование профиля надвижной и перевальной частей горки 37
8 Определение потребной и наличной мощности тормозных средств 40
9 Технологические расчеты 44
9.1 Построение кривых потери энергетических без торможения и с торможением 44
9.2 Построение кривых скорости скатывания бегунов 47
9.3 Построение кривых времени на проследование отцепа 49
10 Анализ фактических и потребных интервалов между отцепами 51
10.1 Разделительные стрелки 51
10.2 Замедлители 53
11 Перерабатывающая способность горки 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57
Приложение А 58
Приложение Б 59