Перейти к содержимому
Войти

Расчет тормоза 8-осного универсального полувагона

0
1
104
4
0

Белорусский государственный университет транспорта
Кафедра вагоны
Курсовой проект по дисциплине «Тормозные системы подвижного состава»
На тему "Расчет и проектирование тормоза 8-осноно универсального полувагона"
Гомель 2022

Исходные данные для расчета тормоза вагона:
Тип вагона - 8-осный универсальный полувагон
Масса тары - 43,3 т
Грузоподъемность - 125 т
Скорость - 100 км/ч
Тип тормозных колодок - Чугунная "С"
Авторегулятор - РТРП-675
Наличие авторежима - есть

Исходные данные для оценки эффективности тормозной системы поезда:
Состав грузового поезда:
- 8-осные полувагоны (T+Q=164 т) - 20
- 4-осные полувагоны (T+Q=92 т) - 20
- 4-осные крытые (T+Q=88 т) - 3
- 4-осные платформы (Т+Q=85 т) - 6
- 4-осные рефрижераторные (Т+Q=84 т) - 5

Содержание

1 Расчет колодочного тормоза
1.1 Определение допускаемой величины тормозных нажатий
1.2 Расчет передаточного числа тормозной рычажной передачи
1.3 Определение диаметра тормозного цилиндра
2 Проверка обеспеченности вагона тормозными средствами
2.1 Определение действительной и расчетной силы нажатия тормозных колодок
2.2 Определение расчетной силы нажатия на ось вагона
3 Проверка отсутствия юза
4 Оценка эффективности тормозной системы поезда
4.1 Определение расчетного тормозного коэффициента поезда
4.2 Определение тормозного пути поезда
4.3 Определение замедления и времени торможения
Список использованной литературы



Автор
12147artos
Дата
11.04.2022
Язык
Русский
Состав
Схема тормозной рычажной передачи, график тормозного пути, график замедления, пояснительная записка
Софт
КОМПАС-3D v20 Как открыть?
Содержимое архива
  • 8-осный вагон
    • Графики зависимости замедления и времени торможения.cdw
    • Схема ТРП.cdw
    • График зависимости полного тормозного пути.cdw
    • Курсачь.docx
    • Таблица 4.1,4.2.xlsx
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы
Комментариев пока нет
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти