3D модель инвентарной секции пути железнодорожного на железобетоных шпалах и рельсом Р65. В секции использовано клеммное крепление.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Железнодорожный транспорт -
- Секция пути железнодорожного с железобетоными шпалами и рельсом Р65
Секция пути железнодорожного с железобетоными шпалами и рельсом Р65
0
353
28227
76
5
60
3D Модели
железобетоные шпалы
клеммное крепление
подкладка
путь железнодорожный
рельс Р65
секция пути
Автор
Александр
Павлов
Дата
07.04.2014
Язык
Русский
Состав
3D сборка
Софт
КОМПАС-3D 13SP1
Как открыть?
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Не знал, что публикуемые работы можно использовать в коммерческих целях.
Все работы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются в ознакомительных целях.
Железнодорожники проверяют с определенной частотой ширину колеи специализированным инструментом вручную,без внешней нагрузки! По вашему от собственного веса колея может разойтись на 4 мм,а что будет когда сверху появится масса локомотива? Но это не главное. Вы так ничего и не поняли! Создав эту сборку Вы ее опубликовали не проверяя всех касающихся этого документов и стандартов. Я,скачав эту сборку просто вставил ее как подсборку в свой проект. Если бы работа была обычной может быть никто ничего и не заметил ,т.к. скачанная работа не проверялась.Но эта секция пути сопрягается с специализированным объектом,где и выявилось пересечение различных компонентов. Это был огромный сюрприз найти несоответствие в скачанной работе!
Согласно действующему ГОСТ ширина колеи 1520 мм. В этой работе ширина колеи 1516 мм(числа после запятой не запоминал)! Далее работу не проверял на соответствие заявленному,нет времени.Теперь эту работу и выбросить жаль,т.к. потрачен рейтинг и доводить до ума чужие ошибки нет желания!
Про размер колеи 1520 (1524) мм я в курсе. Компоненты сборки выполнялись по указанным выше ГОСТам. И далее собирались по сопрягаемым поверхностям. В результате чего получились указанные значения. Возможно, нужно учесть поддатливость упругих элементов при нагрузке, в т.ч. от собственного веса. Но данных в стандартах об этом нет.