3D модель инвентарной секции пути железнодорожного на железобетоных шпалах и рельсом Р65. В секции использовано клеммное крепление.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Железнодорожный транспорт -
- Секция пути железнодорожного с железобетоными шпалами и рельсом Р65
Секция пути железнодорожного с железобетоными шпалами и рельсом Р65
0
354
28557
82
3
60
3D Модели
железобетоные шпалы
клеммное крепление
подкладка
путь железнодорожный
рельс Р65
секция пути
Сообщить о проблеме
Автор
Дата
07.04.2014
Язык
Русский
Состав
3D сборка
Софт
КОМПАС-3D 13SP1
Как открыть?
Отзывов пока нет
Содержимое архива
-
Болт клеммный М22 ГОСТ 16016-79.m3d
-
Прокладка под подошву рельсов Р65 ЦП- 358.m3d
-
Клемма ПК ГОСТ 22343-90.m3d
-
Подкладка скрепления КБ65 ГОСТ 16279-78.m3d
-
Втулка изолирующая КБ ТУ 32 ЦП 748-86.m3d
-
Рельс железнодорожный Р65 ГОСТ 8161-75 .m3d
-
Болт путевой М27 ГОСТ 11530-76.m3d
-
Шайба двухвитковая 65 ГОСТ 21797-76.m3d
-
Сжатая шайба двухвитковая 65 ГОСТ 21797-76.m3d
-
Болт закладной М22 ГОСТ 16017-79.m3d
-
Секция пути железнодорожного.a3d
-
Шпала.m3d
-
Крепление Р65.a3d
-
Скоба для изолирующей втулки КБ(ЦП-138) .m3d
-
Железобетонная полушпала типа ПШН1-13-325-1.m3d
-
Прокладка под подкладку КБ ТУ 381051215-86.m3d
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Не знал, что публикуемые работы можно использовать в коммерческих целях.
Все работы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются в ознакомительных целях.
Железнодорожники проверяют с определенной частотой ширину колеи специализированным инструментом вручную,без внешней нагрузки! По вашему от собственного веса колея может разойтись на 4 мм,а что будет когда сверху появится масса локомотива? Но это не главное. Вы так ничего и не поняли! Создав эту сборку Вы ее опубликовали не проверяя всех касающихся этого документов и стандартов. Я,скачав эту сборку просто вставил ее как подсборку в свой проект. Если бы работа была обычной может быть никто ничего и не заметил ,т.к. скачанная работа не проверялась.Но эта секция пути сопрягается с специализированным объектом,где и выявилось пересечение различных компонентов. Это был огромный сюрприз найти несоответствие в скачанной работе!
Согласно действующему ГОСТ ширина колеи 1520 мм. В этой работе ширина колеи 1516 мм(числа после запятой не запоминал)! Далее работу не проверял на соответствие заявленному,нет времени.Теперь эту работу и выбросить жаль,т.к. потрачен рейтинг и доводить до ума чужие ошибки нет желания!
Про размер колеи 1520 (1524) мм я в курсе. Компоненты сборки выполнялись по указанным выше ГОСТам. И далее собирались по сопрягаемым поверхностям. В результате чего получились указанные значения. Возможно, нужно учесть поддатливость упругих элементов при нагрузке, в т.ч. от собственного веса. Но данных в стандартах об этом нет.