Тележка КВЗ-ЦНИИ-М. Типовыми пассажирскими тележками являются двухосные тележки моделей 68-875 (68-876) и 68-4065 (68-4066), обеспечивающие нормальную эксплуатацию вагонов со скоростью 160 км/ч. Все эти четыре модели называют ТВЗ-ЦНИИ-М. Отличительной особенностью современных пассажирских вагонов является наличие двойного рессорного подвешивания — буксового и центрального. Обе ступени подвешивания работают последовательно, обеспечивая тем самым высокую суммарную гибкость рессорного подвешивания.
- Главная -
- Чертежи -
- Транспорт -
- Железнодорожный транспорт -
- Тележка КВЗ-ЦНИИ-М
Тележка КВЗ-ЦНИИ-М
0
241
12647
46
3
20

Сообщить о проблеме
Содержимое архива
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться
и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать
файлы
Комментарии
3

vrz
29.03.2016 в 21:47
Ссылка на комменарий 179675
чертёж не точен, коробка скользуна с болтами и пятник на заклёпках используется только на тележках типа КВЗ-ЦНИИ-1, так же в буксовом подвешивании должно быть по 2 пружины, внутренняя и наружная, в центральном подвешивании поддона, сейчас используются как трёхрядные ,так и двухрядные пружины, в зависимости от модели вагона. на чертеже везде по одной пружине.
333
19.04.2010 в 07:49
Ссылка на комменарий 1340
Отличный чертёж. Но опять без номеров позиций и пояснений ввиде спецификации.
Пользователь
06.03.2009 в 19:53
Ссылка на комменарий 210
классный файл
Чтобы оставить комментарий, необходимо войти
Войти с помощью:
Ссылка на логин через google
Ссылка на логин через vk
Ссылка на логин через yandex