Днепропетровский национальный железнодорожный университет
Курсовой проект ведётся для 8-миосного грузового вагона - цистерны для перевозки светлых нефтепродуктов модели 15-1500.
В курсовой работе был проведен полный расчет тормозного оборудования 8-осной цистерны с композиционными колодками.
Результаты расчета показали, что усилие на штоке ТЦ при среднем режиме; при порожнем режиме . С помощью построенных графиков убедились, что действительно и расчетное нажатия на тормозную колодку соответствующих этому вагону.
При оценке вероятности заклинивания колёсных пар определили коэффициенты сцепления колеса с рельсом при максимальном давлении в тормозном цилиндре без учёта противодействия привода авторегулятора и скоростях движения 20, 100, 120 км/ч. Для порожнего режима они превышают допустимые пределы.
Рассчитан тормозной путь, который был сравнен с полученными значениями с помощью номограммы, также рассчитано полное время торможения и замедления вагона.
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ВАГОНА 3
1.1 Пневматическое оборудование 3
1.1.1 Назначение и характеристики системы в целом и ее устройство 3
1.1.2 Места потенциальных утечек воздуха, нормирование, проверка, способы обнаружения, устранения утечек 7
1.2 Тормозная рычажная передача 10
1.2.1 Назначение и действие тормозной рычажной передачи вагона, рекомендованные значения основных характеристик 10
1.2.2 Расчет передаточного числа в тормозной рычажной передаче 11
1.2.3 Привод авторегулятора, его расчет.Регулирование тормозной рычажной передачи 12
1.3 Выводы по разделу 15
2 РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ 16
2.1 Типовой расчет тормоза вагона 16
2.2 Выводы по разделам 19
3 ПРОВЕРКА ХАРАКТЕРИСТИК ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ 20
3.1 Проверка возможности заклинивания колесных пар при торможении 20
3.2 Выводы по разделам 22
4 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ТОРМОЗОВ 23
4.1 Расчёт тормозного пути 23
4.2 Использование номограмм 26
4.3 Расчёт замедления поезда 28
4.4 Выводы по разделам 29
5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РАБОТЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Здравствуйте! Выложите, пожалуйста, содержание работы
добавили