Перейти к содержимому
Войти

Автотопливозаправщик Урал АТЗ-6-4320. Совершенствование Фильтра-сепаратор концевого

0
271
3428
8
0

Сибирская государственная Автомобильно-Дорожная академия
Кафедра "ЭДМ"
Дипломная работа на тему "усовершенствование системы обеспечения топливом строительных объектов"
Омск, 2014

Предварительная очистка топлива перед раздачей его в баки строительно-дорожных машин имеет важное значение для повышения ресурса машины, повышения производительности машин. В отдаленных районах страны доставка на строительные участки топлива, соответствующего нормам по содержанию механических примесей и воды и пригодного для потребления двигателями СДМ, особенно иностранного производства, затруднительна, и зависит от следующих факторов:
- Удаленность строительных объектов от крупных НПЗ,
- Недобросовестность крупных поставщиков топлива,
- Неудовлетворительные условия хранения топлива на базах хранения.
Поэтому, перед раздачей топлива в баки машин, необходимо провести его предварительную подготовку и очистку.
Самый простой вид очистки – отстаивание топлива неприменим в нашем случае, поскольку связан с длительным ожиданием отстаивания и большим количеством примесей и воды в топливе, поэтому очистка топлива проводится с использованием топливного сепаратора СЦ-1,5А, обладающего отличными характеристиками по очистке топлива (до 96% по механическим примесям и до 100% по воде), высокой производительностью, относительной простотой обслуживания и применения. Также, при раздаче топлива топливозаправщиком, применяем фильтр – сепаратор для очистки топлива СЕПАР – 2000А, установленный на раздающей линии топливозаправщика. Использование сепаратора для очистки топлива приводит к повышению использования машин по времени за счет сокращения времени, затраченного на ТО и ремонты, за счет более быстрого запуска машин в холодное время за счет улучшения качества топлива.
Так, стоимость проведения одного обслуживания по замене топливных фильтров для буровой установки Liebherr составляет 1200 рублей (стоимость использованных топливных фильтров). Продолжительность работы установки без предварительной очистки топлива составляла 10-12 смен (100-120 машино-часов), с применением предварительной очистки топлива интервал замены топливных фильтров составил около 500 машино-часов.

Неоднократно возникали случаи выхода из строя распылителей топливных форсунок из-за попадания в них механических примесей и воды. Эти неполадки надолго выводили из строя технику, в связи с невозможностью проведения быстрого ремонта и отсутствия запасных частей на месте производства. С началом применения очистки топлива случаи выхода из строя форсунок прекратились.
По данным производителя фильтров – сепараторов, применение данных фильтров для раздачи топлива увеличивает срок службы форсунок и ТНВД в 2-3 раза. Стоимость ремонта ТНВД составляет 30-50 тысяч рублей для отечественных или более 50 тысяч рублей для иностранных машин. С начала эксплуатации до списания ТНВД подвергается ремонту 2-3 раза (по данным ОНТП-01-91). Исходя из этого можно утверждать, что применение очистителей топлива может дать значительный экономический эффект на протяжении срока эксплуатации машин.
В данном дипломном проекте рассматривается система хранения и очистки топлива при проведении строительства в одном из удаленных районов страны. Крайне неудовлетворительное качество топлива заставило применять дополнительные способы очистки топлива, что дало положительный эффект в виде значительного улучшения качества топлива, повышению качественных и количественных показателей работы машин. Полученный положительный опыт по очистке топлива был использован другими предприятиями, проводящими строительные работы в регионе.

Технические характеристики
1.Базовая машина...............................УРАЛ-4320-1112-41
2.Вместимость цистерны, м ...........................................8,5
3.Производительность насоса, м /час......................25
4.Глубина всасывания, м, не менее...............................4,5
5.Время заполнения цистерны насосом, мин...........22
6.Количество секций цистерны.........................................2
7.Масса топливозаправщика, кг..............................15890



Дата
03.12.2014
Язык
Русский
Состав
Бензовоз (СБ), Сепаратор (СБ), Маршрут, технологическая карта, Обзор конструкций, Спецификации, Пояснительная записка
Софт
КОМПАС-3D 14 Как открыть?
Содержимое архива
  • Диплом
    • Схема бензовоза.cdw
    • Обзор конструкций.jpg
    • Пояснительная записка.pdf
    • Технологическая карта.cdw
    • Фильтр.cdw
    • Маршрут.cdw
    • Бензовоз.cdw
    • Пояснительная записка.docx
    • Обзор конструкций.cdw
    • Спецификация бензовоз.cdw
    • Спецификация фильтр.cdw
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта. Посмотрите, как тут скачивать файлы