Гомельский техникум
кафедра СДМ
курсовой проект на тему "Экскаватор многоковшовый цепной"
Гомель, 2008
Рабочий орган многоковшового экскаватора (рисунок 1.10) состоит из тяговой цепи 1, с закрепленными на ней ковшами 2, содержащими механизм регулировки усилия резания, выполненный в виде упругих пластин 3, прикрепленных к боковым стенкам ковшей 2 с внешней стороны, причем свободные концы пластин 3 находятся в постоянном контакте с роликами тяговой цепи 1 на ее прямолинейных участках. При работе многоковшового экскаватора ковш 2, закрепленный на тяговой цепи 1 с устройством для обеспечения постоянного усилия резания, выполненным в виде упругих пластин 3, прикрепленных к боковым стенкам ковшей с внешней стороны, причем свободные концы пластин 3 находятся в постоянном контакте с роликами тяговой цепи 1 на ее прямолинейных участках, осуществляет разработку грунта и его транспортирование. В момент встречи ковша 2 с заглубленным телом свободные концы пластин 3 изгибаются, ковш 2 поворачивается в месте крепления к тяговой цепи 1 и, обойдя препятствие, занимает исходное положение.
1 Тип трактора_______________________ Т-130-МГ-1
2 Вместимость ковша, л________________________23
3 Наибольшая глубина траншеи, м_______________2,0
4 Ширина траншеи,м________________________0,4
5 Скорость рабочего хода, м/ч_______________15-250
6 Скорость транспортного хода, км/ч_________ 1,2-2,4
7 Количество транспортных скоростей______________4
8 Скорость ковшовой цепи, м/с_________________1,4
9 Двигатель
Мощность, кВт______________________114
Частота вращения, об/мин_____________2100
10 Массаковшовой рамы, кг____________________1700