КОМПАС 3D 18

Траншейный экскаватор ЭТЦ-150

«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»
Кафедра «Техника нефтегазовых комплексов и инфраструктур»
курсовая работа
по дисциплине: «Землеройные транспортные машины»

ВВЕДЕНИЕ
Исходные данные
1. Обзор и анализ конструкций
2. Выбор основных параметров
3. Тяговый расчет
4. Баланс мощности
5. Расчет механизмов управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Спроектировать многоковшовый цепной траншейный экскаватор с гидроприводом рабочих органов на базе трактора МТЗ-82П.
Непрерывная подача и напорное усилие на рабочем органе создаются поступательным движением тягача–базы. Трансмиссия рабочих органов выполнена гидромеханической. Привод отвального транспортера и рабочего органа осуществлен с помощью гидронасосов и гидромоторов. Регулирование скорости механизмов, имеющих гидропривод, осуществляется бесступенчато, дросселированием в системе маслопровода.
Экскаватор предназначен для разработки суглинок.
Глубина траншеи – 1,5 м,
Ширина траншеи – 0,1 м.

Технические характеристики
Базовый трактор МТЗ-82.П
Тип двигателя Д-243
Мощность двигателя, кВт 59,6
Марка топлива ДТ
Транспортная скорость, км/ч 20,8
Рабочая скорость, м/ч 20...630
Производительность, м /ч 70
Глубина траншеи (максимальная), м 1,5
Ширина траншеи, м 0,1
Масса, кг 4350

Состав: Общий вид машины, спецификация, пояснительная записка, рабочий орган, механизм натяжения цепи Язык документа

Софт: КОМПАС-3D 15

Сайт: www

Файлы:
Spets.cdw
Spets.cdw.bak
Spets_2.cdw
Spets_Mekhanizma_natyazhenia_tsepi.cdw
Titulnik.doc
ETTs-150_Obschy_vid.cdw
Mekhaniz_natyazhenia_tsepi.cdw
Rabochy_organ.cdw
mtz-82p.7z
ETTs-150_na_MTZ-82P.doc
Чтобы скачать чертеж, 3D модель или проект, Вы должны зарегистрироваться и принять участие в жизни сайта.

Еще чертежи и проекты по этой теме:

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.

Не открывается архив или чертеж? Прочитайте, перед тем как писать комментарий.

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.