«Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)»
Кафедра «Техника нефтегазовых комплексов и инфраструктур»
курсовая работа
по дисциплине: «Землеройные транспортные машины»
ВВЕДЕНИЕ
Исходные данные
1. Обзор и анализ конструкций
2. Выбор основных параметров
3. Тяговый расчет
4. Баланс мощности
5. Расчет механизмов управления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Спроектировать многоковшовый цепной траншейный экскаватор с гидроприводом рабочих органов на базе трактора МТЗ-82П.
Непрерывная подача и напорное усилие на рабочем органе создаются поступательным движением тягача–базы. Трансмиссия рабочих органов выполнена гидромеханической. Привод отвального транспортера и рабочего органа осуществлен с помощью гидронасосов и гидромоторов. Регулирование скорости механизмов, имеющих гидропривод, осуществляется бесступенчато, дросселированием в системе маслопровода.
Экскаватор предназначен для разработки суглинок.
Глубина траншеи – 1,5 м,
Ширина траншеи – 0,1 м.
Технические характеристики
Базовый трактор МТЗ-82.П
Тип двигателя Д-243
Мощность двигателя, кВт 59,6
Марка топлива ДТ
Транспортная скорость, км/ч 20,8
Рабочая скорость, м/ч 20...630
Производительность, м /ч 70
Глубина траншеи (максимальная), м 1,5
Ширина траншеи, м 0,1
Масса, кг 4350
Масштаб ни на одном чертеже вообще не соблюден, как будто все с разных работ напихали в одну работу.
На общем виде вообще беда, в 2-х проекциях не совпадает масштаб, я про разрезы вообще молчу.