МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное и государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Тульский государственный университет»
Кафедра «Подъемно-транспортные машины и оборудование»
Курсовая работа
по дисциплине:
«Математическое моделирование наземных транспортно-технологических комплексов»
Тула, 2019
В основе имитационного моделирования лежит статистический эксперимент. Для построения модели требуется знание предметной области, к которой относится исследуемая система, понимание сути процедур обеспечения статистического эксперимента, таких как генерация случайных воздействий, планирование эксперимента, обработка результатов. Кроме того, во многих практических задачах интерес представляет не только (и не столько) количественная оценка эффективности системы, сколько ее поведение в той или иной ситуации.
Постановка задачи.
На обрабатывающий участок цеха транспортной системой подаются детали в среднем через 50 мин. Первичная обработка деталей производится на одном из двух станков. Первый станок обрабатывает деталь в среднем 40 мин и имеет до 4% брака. Второй- соответственно 60 мин и 8% брака. Все бракованные детали возвращаются на повторную обработку на второй станок.